Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Финогенова
1 Практикум 2 Соответствие модели Подростковой школы требованиям ФГОС
2 Критерий соответствия 1 Мотивационно - целевой компонент Постановка адекватных образовательных задач, отвечающих интересам и потребностям ребенка. Формирование познавательной мотивации
3 Критерий соответствия 2 Гибкое и прочное усвоение знаний Возможность построения индивидуальной образовательной программы, Определение личной траектории изучения ряда предметов по особым программам; Рост возможности образования по выбору
4 Критерий соответствия 3 Знание не являются системобразующим компонентом Проектная форма организации обучения; Формирование учебно- практической самостоятельности; Повышение навыкообразующей направленности содержания образования;
5 Критерий соответствия 4 Изменение содержания образования Модульная и модульно- курсовая организация учебного процесса, позволяющая гибко вводить новые элементы содержания в учебный процесс и интегрировать традиционно разнородные элементы содержания образования
6 Критерий соответствия 5 Системно - деятельностный подход Целостный подход к формированию общеучебных умений; Сочетание специальных подпространств, структурированных по принципу: подготовка-опыт- демонстрация
7 Риски введения Демографический вызов: интеллектуальный уровень детей, врожденные психосоматические заболевания) заболевания, кризис семьи. Социальный вызов: недостаточная развитость инфраструктуры в сельской местности. Отсутствие кадрового потенциала. Недостаточность материально-технической базы школы.
8 Риски введения Подростки на «входе» должны быть инициативными, нет гарантии, что на выходе из начальной школы будут на 100 процентов выполнены требования ФГОС НОО. Не все пятиклассники инициативные. Перегруженность. Не приведет ли желание ребенка «угнаться за всем» к его физиологическому и умственному переутомлению.
9 Риски введения Не пострадают ли фундаментальные знания в случае возможного крена в сторону проектной и экспериментальной деятельности. Противоречие между требуемым уровнем подготовки учителей и реальным состоянием. Готовность педагогического корпуса к принятию нововведений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.