Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Контекстная реклама как инструмент повышения продаж 1 Ксения Пунтус специалист отдела интернет-маркетинга
2 Аудитория пользователей Интернета 2 По итогам II кв г. численность Интернет-аудитории старше 18 лет в РФ составила 55 млн человек (48% населения). Пользователи ПФО больше других посещают социальные сети. В округе самые высокие темпы развития региональных Интернет- ресурсов На 2010 год в Ульяновской области около 35% населения являются пользователями Интернета (460 тыс. человек). Основную часть Интернет-аудитории Ульяновска составляют люди в возрасте до 34 лет, со средним специальным или высшим образованием, с уровнем дохода средним и выше среднего. Все данные предоставлены Фондом Общественное мнение
3 Аудитория пользователей Интернета 3 Что касается регионов, то рост доли пользующихся Интернетом зафиксирован в Москве (64%), Северо–Западном (51%), Уральском (38%) и Приволжском (35%) федеральных округах. По данным Фонда Общественное мнение
4 Аудитория пользователей Интернета 4 Структура интернет-пользователей Ульяновска. Возраст Структура интернет-пользователей Ульяновска. Образование По данным Фонда Общественное мнение
5 Структура интернет-пользователей Ульяновска. Доход Аудитория пользователей Интернета 5 По данным Фонда Общественное мнение
6 Контекстная реклама 6 Реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Интерес определяется тем, что пользователь ищет или недавно искал в поисковой системе, либо содержанием просматриваемых им страниц.
7 Контекстно-медийная реклама Медийно-контекстный баннер показывается по тематическим группам запросов, задаваемым не менее раз в месяц. Задачи: повысить популярность бренда; вывести на рынок новый продукт; провести рекламную акцию для целевой аудитории. Формат: 200х300 / 240х400 Стоимость: 885 руб./ 1000 показов 7
8 8 Работа только со сформированным спросом! Задачи: 1.увеличение продаж 2.привлечение новых клиентов 3.проведения краткосрочных акций Бывает: 1.Поисковая (в выдаче поисковой системы в ответ на конкретный запрос) 2.Тематическая (на сайте, тематика которого соответствует запросу пользователя) 3.Текстовая (в виде текстового блока) 4.Графическая (в виде баннера или изображения) По данным исследования PricewaterhouseCoopers, из всех видов интернет- рекламы контекстная реклама меньше всего раздражает пользователей. Как работает Контекстная реклама
9 Показы контекстной рекламы по тематикам 9
10 Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (I полугодие 2011 г.) Автомобильная тематика за II квартал 2011-го выросла на 13%, а за год доля категории в общем числе кликов увеличилась почти на 1 п.п. до 6,82% это объясняется всплеском авторынка и увеличением числа покупаемых в 2011 году автомобилей на 77%. По данным Ассоциация европейского бизнеса 10
11 Сезон/спрос Запрос «продажа автомобилей» Регион: Поволжье Период: октябрь 2009 – август 2011 Цена клика – 28 руб. Сред. кол-во запросов в месяц – Запрос «купить машину» Регион: Поволжье Период: октябрь 2009 – август 2011 Цена клика – 21 руб. Сред. кол-во запросов в месяц – Статистика ПС Яндекс (wordstat.yandex)
12 12 Сезон/спрос Запрос «шины купить» Регион: Поволжье Период: октябрь 2009 – август 2011 Цена клика – 29 руб. Сред. кол-во запросов в месяц – Запрос «магазин автозапчастей» Регион: Поволжье Период: октябрь 2009 – август 2011 Цена клика – 12 руб. Сред. кол-во запросов в месяц – Статистика ПС Яндекс (wordstat.yandex)
13 Кейс: АВТО-УАЗ-СТАРТ Размещение: ПС Яндекс, ПС Бегун Количество кликов в месяц – Регионы показа: Центр, Северо-Запад, Поволжье, Юг, Сибирь, Урал 13
14 Кейс: АВТО-УАЗ-СТАРТ Статистика посещаемости: январь 2011 – сентябрь Посещения Все: Яндекс.Директ: Показатель отказов Все: 46,00 % Яндекс.Директ: 39,75 % Среднее время пребывания на сайте Все: 00:02:41 Яндекс.Директ: 00:03:09
15 Кейс: 1001 запчасть Размещение: ПС Яндекс, ПС Google Регион показа: Ульяновская область Результаты: Увеличение посещаемости Регистрация пользователей на сайте Создана база адресов для рассылки 15
16 16 Выводы Большая аудитория Низкая конкуренция в регионе Тематика в регионе развита
17 17 Пунтус Ксения специалист отдела ITECH.promo ITECH.group +7 (8422)
18 18 Бондаренко Татьяна менеджер по работе с клиентами ITECH.group тел.: +7 (495) , моб.: +7 (917) факс: +7 (8422) (доб. *208) Skype: bondarenko.tanya73 ICQ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.