Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sostav.ru
2 БРИФ: Название: Котельный Центр Описание: Котельный центр занимается обслуживанием высококачественного котельного оборудования, а также продажей запчастей. Целевая аудитория: владельцы частных домов, мужчины (82%) и женщины (18%), возраста от 35 лет, имеющие средний, выше среднего и высокий уровень дохода.
3 ИДЕЯ: Газовый котел без сервисного обслуживания – это опасно! Основой рекламной кампании стало психологическое воздействие на чувство самосохранения у потенциального потребителя. Проводя параллель между котлом без обслуживания и «бомбой» мы дали потенциальному клиенту весомые основания для обращения в Котельный Центр. Особенности DM-кампании – распространение бомбы-буклета на магнитной основе по выбранным коттеджным поселкам.
5 Результаты DM-кампании – рост обращений в Котельный Центр на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ссылка на видеопрезентацию:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.