Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.webexpert.ru
1 Устюжанина Мария Руководитель отдела Интернет- проектов компании Webexpert Управление поведением посетителей сайта
2 Улучшение usability (удобство навигации) сайта Увеличение эффективности ссылок и меню Увеличение посещаемости разделов сайта Увеличение времени посещения сайта Увеличение конверсии в продажи Webteplovizor. Зачем он? Клиент, готовый купить
3 Какие способы воздействия на клиентов у Вас есть? Ваш сайт Современный сайт Удобная навигация Уникальный контент Продвижение сайта Контекстная реклама Баннерная реклама
4 Что делать
5 Клик – это целенаправленное действие и он наиболее точно определяет интерес человека к объекту на странице. Вэбтепловизор собирает статистику кликов и показывает ее в виде точек на сайте Чем больше точек в одной области, тем «теплее» для посетителей объект. Как работает Вэбтепловизор?
6 Позволяет увидеть то, что не видят другие: Клики на картинки, заголовки, динамические элементы и т.д. Позволяет оценить эффективность местоположения Позволяет узнать, что интересует Ваших посетителей Позволяет организовать сайт таким образом, чтобы поведение посетителей было таким, как Вам нужно. Уникальный подход.
7 Интерфейс состоит из 4 кнопок: Кнопка «Закрыть» Кнопка «Свернуть» Кнопка «Настройки» Кнопка «Помощь» Интерфейс.
8 Посетители четко видят то, что искали. Удобно, что пункты меню дублируются Не используется полезное пространство «Специальные предложения» «Чувствительность кликов». Как исправить?
9 Для определения выгоды блока, используем функцию «Чувствительность кликов». Теперь мы можем легко сделать вывод о том, что наиболее интересный для посетителей раздел «Запчасти и аксессуары» «Чувствительность кликов».
10 На сайте есть динамический баннер – место одно и тоже. Как определить, какой баннер эффективнее? Воспользуемся функцией «Не игнорировать Контент» «Контент и положение объекта».
11 Теперь мы знаем, какой их баннеров пользуется популярностью. Функция «Игнорировать положение» позволит отследить на какой месте наиболее эффективен один и тот же баннер. «Контент и положение объекта».
12 Вы можете увидеть, что интересует Ваших посетителей и правильно расставлять акценты. Как узнать, что интересует клиентов на сайте? В «подвале» сайта можно сделать дополнительные ссылки. Если они побораны правильно, то посетитель пойдет дальше – информация не «обрывается»
13 Все очень просто – у посетителей мало вариантов выбора куда пойти дальше Посетители делают клики на логотип Хендэ, но он не активен. Примеры повышения эффективности сайта. Можно сделать ссылку на раздел, еще раз подчеркивающий, что компания 1-й официальный дилер в России.
14 Все удобно – есть основное меню, информация продублирована в промо- блоках. Посетители делают клики на название города, в надежде, что они смогут сменить его тут. Примеры повышения эффективности сайта. В мелочах мы проявляем свое совершенство
15 Бесплатно! Простая установка Удобный, интуитивно понятный интерфейс Простота использования – не требует специальных навыков Не надо заходить на чужие сайты – все работает прямо у вас на сайте Мгновенный анализ результатов - не требует дополнительных операций Почему Webteplovisor?
16 Заходим на Нажимаем – «Установить бесплатно» Вносим адрес своего сайта и контактный Получаем по почте код программы для вставки на свой сайт Ставим полученный код на главную страницу своего сайта Вводим полученные по почте логин и пароль для запуска программы Как установить Webteplovisor?
17 Спасибо за внимание! Мария Устюжанина, Руководитель департамента Интернет-проектов Webexpert (495) , доб. 127
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.