Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fpmi.bsu.by
1 Система управления ресурсами Сервисного Центра IBA
2 Гарантийное и постгарантийное обслуживание Банкоматы ТПС Системы хранения данных Серверы ПК Системы управления очередями Область деятельности ТЦ
3 Номенклатура обслуживаемых технических средств 23 типа АТМ 11 типов ТПС Около 50 заказчиков Более 2500 мест установки оборудования Более 200 обслуживаемых населённых пунктов
4 Филиальная сеть Количество техники ГомельМогилёвН-ПолоцкГродноМинскВсего АТМ + ТПС
5 Договора на обслуживание Типы договоров Обслуживание по схеме всё включено; Включены только работы или запчасти; Разовое обслуживание; Ключевые характеристики по договорам: Время прибытия бригады по заявке; Время воссатновления работоспособности оборудования;
6 Информационная инфрастуктура Сервисноог Центра БД Склад Складской учёт запасных частей БД ТО и Ремонт СВТ Информация об оборудовании Заявки История ремонтов и используемых запчастей БД Производство Спецификации и конфигурацмм по производимым ТПС + Конфигурация и спецификации по АТМ Lotus Access
7 Проблемы БД Склад РАЗНЫЕ карточки складского учёта с разным описанием и номером для ОДНОЙ и той же запчасти. Не видно реального остатка запчастей. Использование БД Access накладывает ограничение на возможности расширения и изменения схемы данных БД. Несколько БД Трудности с быстрым получением спецификаций и конфигураций поставленного оборудования Спецификации по ATM в бумажном виде Отсутствие необходимой информации при получении заявки на ремонт Мониторинг выполнения SLA Отсутствие уведомлений о нарушении соглашений об уровне обслуживания
8 IBM Maximo Asset Management Полный перечень модулей для построения современной EAM- системы Универсальная модель для поддержки разнородных активов (EAM и ITAM) Консолидированное решение для управления активами и сервисами Обеспечивает решения для – Руководителей – Главных инженеров, механиков, энергетиков – Сервисных служб и компаний Управление Работами Управление Активами Управление Сервисами Управление Контрактами Управление Закупками Управление Запасами
9 IBM Maximo – Управление Активами Полное описание объектов Любое кол-во параметров Любые типы активов Линейные активы Поддержка иерархий местоположений и оборудования Единые классификаторы оборудования и материалов Конструкторская документация, правила, инструкции История, накопление статистики. Корректировка нормативов Совокупные затраты по системам, подсистемам и местоположениям Поддержка мониторинга состояния Контролируемые параметры тех.состояния актива Управление АКТИВАМИ
10 Активы – полное описание активов Единые классификаторы оборудования и материалов Конструкторская документация
11 Активы: счётчики активов
12 IBM Maximo – Управление работами Поддержка всех типов ТОиР Планирование ресурсов, материалов, инструментов: необходимые / доступные Балансировка загрузки персонала Контроль квалификаций и допусков Учет и контроль всех связанных затрат Бюджетирование Возможность корректировки норм и нормативов Поддержка полевых работников Управление РАБОТАМИ
13 Работы: план работ Трудоемкость Нормы расхода материалов Состав Работ Запчасти
14 Работы: Анализ Сводный анализ затрат по рабочему заданию Плановые значения стоимости персонала, материалов, инструментов и услуг подрядчиков Фактические значения стоимости персонала, материалов, инструментов и услуг подрядчиков
15 Свойства системы : Настройка процессов Настройка процессов любой сложности по согласования рабочих заданий, процессов обработки заявок на ремонты оборудования и др. Обработка заявок Согласование рабочих заданий
16 Свойства системы: Аналитика и отчётнотсь
17 Решение проблем: БД Склад, карточки складского учёта Организуем склад в Maximo Создаём классификор оборудования и запчастей Объединенияем карточи складского учета с использованием классификатора Имеем реальную картину по остаткам запчастей
18 Решение проблем: спецификации АТМ в бумажном виде Вовлечение отделов продаж в тех-процесс, согласно которому невозможно завершить продажу без внесения необходимых спецификаций оборудования в базу данных Отдел продаж БД Тех-процесс
19 Решение проблем: база ТО и Ремонт СВТ – Access DB Перенесение базы в Maximo Использование Конфигуратора Баз Данных позволяет добавлять новые таблицы, изменять аттрибуты, вносить любые изменения в схемы данных без использования специализированных средств доступа к базам данных независимо от их типа (Oracle, DB2, MS SQL).
20 Решение проблем: Проведение ТО оборудования Инсталяция агентов мониторинга на оборудовании Обновление состояния счётчиков активов по информации полученной от агентов Проведение планового ТО по показателям счётчиков
21 Решение проблем: SLA Настройка соглашений об уровне обслуживания и уведомлений позволяет посылать оповещения в случае нарушений
22 Решение проблем: доступ филиалов к данным Гомель Минск
23 Дополнительные возможности: компонент geoMarker Рисование и отображение любых объектов на карте Google Сохранение в БД Maximo доп. информации об объектах на карте Навигация из карты к объектам БД
24 Выгоды Снижение затрат на обслуживание оборудования; Уменьшение складских запасов; Увеличение производительности работ по ТОиР; Уменьшение времени обработки заявок на ремонт оборудования;
25 Вопросы ???
26 Шилко Владимир Петрович Заместитель начальника отдела систем управления сервисами IBA Тел.: Спасибо за внимание! Более подробную информацию можно получить:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.