Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.decosp.ru
1 SCOUT Сервисный Центр СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАМИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2 SCOUT - Сервисный Центр предназначена для Ведения единой базы гарантийных и платных Карт Ремонта Распределения работ по исполнителям и контроля менеджерами их выполнения Ведения складского учета Получения клиентами информации о текущем состоянии ремонта Обмена информацией по гарантийным ремонтам с компаниями-Производителями Получения аналитической информации для мониторинга и финансового планирования
3 Работа в среде SCOUT-СЦ
4 SCOUT-СЦ – единая информационная среда передача сложных и профильных ремонтов информация о выполненных ремонтах и использованных запчастях номенклатурная и справочная информация информация о ремонтах, выполненных в подразделениях, не оборудованных системой СКАУТ-СЦ Головной офис Филиал
5 Связь с внешними системами Загрузка номенклатурно-справочной информации от Производителя Обмен данными между Подразделениями Компании Загрузка из внешней системы бухгалтерского учета складских операций Выгрузка во внешнюю систему бухгалтерского учета информации о расходовании запчастей Обмен информацией по гарантийным ремонтам с Производителями
6 Базовый жизненный цикл ремонта Прием заявки от клиента Ремонт отправлен в другое подразделение, на согласование или на ожидание ЗЧ Проведение работ по ремонту Проверка устройства и выдача готового заказа Клиенту Формирование отчетов по гарантийным ремонтам для компаний- Производителей Заявка на ремонт в архиве или аннулирована
7 Регистрация ремонта в SCOUT-СЦ Основные Параметры ремонта Ответственные исполнители Параметры клиента Дополнительные Параметры ремонта
8 Все ремонты ведутся в едином Журнале Состояние ремонта: Создан Принят В ремонте …. Основные параметры ремонта Панели инструментов Фильтры
9 Журнал отчетов по Производителям Состояние отчета по гарантийному ремонту: Отчет сформирован Подтверждено Отклонено …. Параметры отчета Фильтры
10 Отчетность и Статистика
11 Администрирование СКАУТ-СЦ Ведение списка пользователей Настройка прав для пользователей и групп пользователей на объекты системы на действия в системе на отчеты Настройка доступности параметров объектов в различных состояниях для групп пользователей
12 Настройка прав пользователя
13 Настройка параметров форм Параметр формы Имя формы Свойства параметра
14 Преимущества системы SCOUT-СЦ Единое информационное пространство Легкость расширения функциональных подсистем Высокая скорость работы с большими объемами информации Удобство обмена информацией с внешними системами Разграничение доступа пользователей к объектам системы Протоколирование действий пользователей
15 Деловые консультации, Санкт-Петербург г. С-Петербург Большой Сампсониевский пр., д.32 тел (факс). +7(812) РАЗРАБОТЧИК
16 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.