Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.autoexp.org
1 Взаимодействие автомобильного бизнеса и бизнеса автострахования Проблемы и пути решения Сергей Михневич, Председатель правления БАА
2 Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 2 Проблемы развития автомобильного бизнеса лет в стране отсутствовали экономические предпосылки развития официальных СТО в виду: - государственного регулирования в ценообразовании - наличия оборотных налогов – до 15% - сложности налогового администрирования 2. Несовершенство тарифной политики - неравенство пошлин для юридических и физических лиц при ввозе автомобилей. 3. Несовершенство законодательства: - НДС при реализации новых и подержанных автомобилей, приобретенных в стране, не позволяет существовать системе продаж Трэйдин (автомобиль в зачет) - сложности ведения документооборота, большие штрафные санкции, несоизмеримые со степенью нарушений 4. В силу выше указанных причин – наличие более 50% от всего оборота теневого сектора в реализации запчастей и услуг. 5. Финансово-экономический кризис.
3 Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 3 Тенденции улучшения экономических условий 1. Либерализация в ценообразовании 2. Либерализация налогового администрирования, поэтапное уменьшение и отмена оборотных налогов 3. Уменьшение и регламентация проверочной деятельности государства 4. завершение финансово-экономического кризиса Указанные и иные предпосылки сегодня дают основания с оптимизмом смотреть на перспективы развития автомобильного бизнеса
4 Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 4 Цели у нас общие Успешное развитие автомобильного бизнеса = успешное развитие бизнеса автострахования Цели: - упростить участь наших клиентов при наступлении страхового случая, свести к минимуму временные и материальные потери наших клиентов при устранении повреждений; - увеличить лояльность клиентов к предприятиям официального автомобильного сервиса и операторам автострахования.
5 Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 5 Что надо сделать. Шаги навстречу друг другу. Автодилеры Для автомобилей старше гарантийного периода но не старше 5-ти лет при страховании КАСКО автодилеры предлагают: - согласованный нормочас ( или скидка) и приемлемый ( не выше европейского) уровень цен на запчасти ( или скидка), согласование происходит на основании договора о сотрудничестве - грамотное и оперативное составление калькуляции ремонта - качественный и быстрый ремонт - минимум неудобства для клиента - содействие в продажах услуг автострахования - предоставление на регулярной основе рекомендуемых цен на запасные части для систем оценки Евротакс и Автодатекс.
6 Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 6 Что надо сделать. Шаги навстречу друг другу. Операторы рынка автострахования В свою очередь автодилеры ожидают от операторов рынка автострахования: - направление по случаям КАСКО автомобилей сроком эксплуатации до 5 лет на официальные СТО, заключившие договора о сотрудничестве; - проведение платежей за работы и материалы по устранению повреждений на расчетные счета указанных официальных СТО и не проведение оплат на руки клиентам по этим случаям.
7 Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 7 Выгода от достижения указанных выше целей - общая Автодилеры и операторы рынка автострахования получают: - удовлетворенного и лояльного клиента; - дополнительные объемы ЦИВИЛИЗОВАННОЙ реализации услуг; - большие перспективы развития.
8 Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 8 Пример Volkswagen во взаимодействии с Белгосстрахом и БАЭС - Достигнута принципиальная договоренность о сотрудничестве на базе автоцентра в Уручье – договор передан на согласование в Белгосстрах; - Импортер Volkswagen на основании заключенного договора на регулярной основе передает рекомендуемые цены на запасные части для системы оценки Автодатекс, в процессе подготовки – передача данных по ценам для системы Евротакс; - Опыт сотрудничества на базе нового автоцентра будет распространен на все дилерские центры Volkswagen в стране; - Опыт сотрудничества с Volkswagen со временем будет применятся и другими членами БАА.
9 Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 9 Дилерская сеть Volkswagen в Беларуси Дилерская сеть Volkswagen сегодня насчитывает 8 предприятий. Дилеры Volkswagen есть в каждом областном центре. В Минске работают 3 дилера Volkswagen. К 2013 году сеть Volkswagen достигнет 17 предприятий: - 10 дилеров - 7 контрактных мастерских
10 Адаптация рекомендованных цен на запчасти VW с 2011 года
11 Отдел маркетинга Импортёра Volkswagen Page 11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.