Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rvmaster.ru
1 Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати
2 Оглавление Суть предложения Сервис-директ Выгоды сотрудничества FAQ (типичные вопросы и ответы) FAQ (типичные вопросы и ответы) Ограничения в сотрудничестве Начало работы
3 Обеспечение работы принтеров и МФУ Возможные уровни сервиса: Поддержка у заказчика резерва расходных материалов Если печать прекратилась из-за нехватки картриджей, Сервис-Директ платит штраф Поддержка инфраструктуры печати Поддержка резерва картриджей Восстановление функциональности печати в соответствии с Service Level Agreement (обеспечение подменной техникой и организация ремонтов) Комплексное решение Поддержка резерва картриджей Восстановление печати Все ремонты техники и запчасти – нашими силами и за наш счет
4 Выгоды сотрудничества для бизнеса Сокращение затрат Экономия бюджета на печать в офисе от 15% до 50% Снижение потерь Система поддержки и оптимизации резервов расходных материалов Поставка картриджей для неиспользуемого оборудования невозможна Повышение качества работы печатающей техники Обеспечение бесперебойной печати в соответствии с SLA Обеспечение гарантированного качества печати Снижение загруженности собственной IT-службы клиента
5 Выгоды сотрудничества для IT-службы Распределенная компания (много офисов, сотрудники IT-службы есть не во всех) Согласование SLA с пользователями инфраструктуры печати Поддержка удаленных пользователей службой Help Desk Сервис-Директ Восстановление сервиса печати в соответствии с SLA (в случае инцидента) Обеспечение оптимальных резервов расходных материалов по каждому физическому адресу клиента Ежемесячный отчет по объему и стоимости печати в каждом офисе Все вышеперечисленное – не нагружая IT-службу клиента
6 Выгоды сотрудничества для IT-службы Централизованная компания (во всех офисах есть сотрудники собственной IT- службы) Обеспечение оптимальных резервов расходных материалов без участия IT-службы клиента Снижение количества рекламаций пользователей по сервису печати Отсутствие проблем с восстановлением работоспособности печатающей техники Детальная отчетность по затратам и объему печати Если IT-служба клиента не заинтересована в снижении издержек, то беспокоиться о смене поставщика она не хочет Поэтому в таких случаях Сервис-Директ предпочитает обращаться к бизнесу, а не к IT.
7 FAQ Почему совместимые картриджи не испортят нашу технику, как обещают производители? Как альтернативу оригинальным картриджам мы предлагаем Вам комплексное решение – картриджи, в цену которых включен ремонт оборудования (со всеми запчастями) и поддержание сервиса печати (т.е. обеспечение подменной техникой на время ремонтов). Таким образом Сервис-Директ берет на себя ВСЕ риски и обеспечивает Вам экономию: картриджи все равно будут дешевле оригинальных, а расходов на ремонт и обслуживание больше не будет вообще. Таким образом, возможная правота производителей может беспокоить только Сервис-Директ, но не Вас.
8 FAQ Мы используем восстановленные картриджи, но не уверены, ходят ли они обещанный ресурс? Сервис-Директ занимается производством картриджей, что означает использование отработанной технологии восстановления для каждой модели: Позволяет гарантировать заявленный ресурс Заставляет производить одинаковые картриджи для всех клиентов – т.е. новые клиенты нас регулярно проверяют на благо всех Сервис-Директ предлагает клиентам снижение затрат: Клиенты будут работать с нами, только если мы успешно экономим им бюджеты Гарантированный ресурс картриджей – один из инструментов в достижении экономии
9 FAQ Цены очень низкие. В чем ловушка? Мы оптимизируем процессы на всех этапах обслуживания инфраструктуры печати: Производство картриджей Доставки клиентам и поддержание резервов Обслуживание и ремонт техники Устранение инцидентов По нашим оценкам, это обеспечивает самый низкий уровень совокупных издержек в отрасли – и мы честно делимся нашими достижениями с нашими клиентами Сервис-Директ НИКОГДА не платит «откатов» Выгодные условия получает бизнес клиента, а не коррумпированные сотрудники Все услуги по договору включены в цену картриджей Никакой абонентской платы действительно нет
10 Ограничения в сотрудничестве Сервис-Директ производит картриджи для ограниченного списка моделей Наиболее распространенные монохромные модели HP, Canon, Xerox и Samsung Сервис-Директ может обеспечить поддержку и для других моделей, но не может обеспечит для них значимую экономию География продаж Сегодня Сервис-Директ обслуживает технику только в Москве и ближнем Подмосковье Планы экспансии в другие города отложил кризис, но мы готовы следовать за потребностями клиентов
11 Начало работы Необходима информация о Вашей печатающей технике в разбивке по физическим адресам Необходимо определить нужный Вам уровень сервиса и соответствующую цену картриджей Только поддержание резервов картриджей Поддержание резервов картриджей и восстановление функциональности печати в соответствии с SLA Комплексное обеспечение функциональности печати (картриджи, SLA, ремонт техники и запчасти) Необходимо подписать договор В течение 5 рабочих дней после подписания договора Сервис-Директ создаст резерв картриджей и обеспечит выполнение SLA.
12 Благодарность Большое спасибо за Ваше внимание! Специализированный Сервисный Цент Заместитель главы отдела развития Немцев Максим Александрович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.