Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Ящук
1 «Урок – «клеточка» педагогического процесса. В нем как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке» М.Н. Скаткин МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет. Резинкина Л.В., зам. директора по УВР В.М. Лизинский Авторитет, личность педагога, его разнообразные достоинства являются залогом успеха учащихся.
2 Особенности индивидуально-методической системы репродуктивные, объяснительно- иллюстративные традиционные: лекции, семинары, практические занятия нетрадиционные: проектные Формы обучения интерактивные проблемно- побуждающие информационно- сообщающие и инструктивно- практические Методы преподаванияМетоды обучения МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет
3 Метод обучения – это способ взаимосвязанной деятельности преподавателей и учащихся, направленный на решение комплексных задач учебного процесса. Методика обучения – система научно обоснованных методов, правил и приемов обучения предмету. МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Д.Пойа Д.Пойа
4 МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет Среди методов обучения выделяются: традиционные: практические наглядные, словесные интерактивные методы: объяснительно – иллюстративный, программированный, эвристический, проблемный, модельный
5 предусматривает отбор исходных условий самим учеником в зависимости от его понимания задачи Этот метод обучения самый интерактивный поскольку этот метод предоставляет обучающимся наибольшую меру самостоятельности и творческого поиска МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет
6 Классический Нетрадицио нный вводный тренировочный самостоятельная работа практическая работа комбинированный повторительно-обобщающий контрольный фантазирования соревнование турнир спектакль игра сказка путешествие аукцион знаний закрепления МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет
7 Структура урока – это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая его целенаправленную действенность. Структура урока – это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая его целенаправленную действенность.
8 «Ребёнок не устаёт от работы, которая отвечает его функциональным жизненным потребностям». С. Френе МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет Ролевые Организационно - деятельностные Дидактические Имитационные направлены Стимулирование мотивации и интереса; поддержание и усиление значения полученной ранее информации; развитие навыков: критического мышления, принятия решений, коммуникации; саморазвитие. «Любой человек стремится к успеху»С.Френе
9 МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет В.А. Караковский Сенека.
10 МОУ Воскресенская СОШ 28 марта 2007 год Педагогический совет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.