Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Дебособров
1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37» г.Рязань Шемонаева Лилия Александровна – учитель информатики, экономики Рязань, школа 37
3 Реклама (от латинского «рекламо» - выкрикивать) целенаправленное распространение сведений о свойствах товаров с целью продажи. Рязань, школа 37
4 Рекламные сведения могут содержаться в объявлениях, на плакатах, в сообщениях по радио, видеороликах по телевидению. Их цель создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей, потребителей. Рязань, школа 37
5 Реклама Информирует население об этом товаре Рассказывает о потребительских свойствах товара Показывает качественные характеристики товара Рязань, школа 37
6 – заставить потребителя купить определенные товары. Обычно рекламируют хорошие, качественные, полезные в хозяйстве товары. Рязань, школа 37
7 При транспортировке и продаже товара чтобы не уменьшались его потребительские свойства, товар упаковывают. Упаковка – это вместилище, или оболочка, товара. Рязань, школа 37
8 У разных товаров бывают два вида упаковок: 1.Внутренняя упаковка – непосредственно вместилище товаров. 2.Внешняя упаковка – материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к использованию. Рязань, школа 37
9 Хорошо спроектированная и качественно изготовленная упаковка создает для потребителей дополнительные удобства, а для изготовителей – дополнительные средства стимулирования сбыта товара. Рязань, школа 37
10 1.Предохранить товар от порчи и повреждений. 2.Обеспечить удобство и безопасность транспортировки, погрузки и выгрузки товара. 3.Предоставить возможность рационального складирования. 4.Обеспечить создание оптимальных – по весу и объему единиц для продажи товара. 5.Способствовать сохранению эстетичного вида товара; 6.Быть важным носителем рекламы. Рязань, школа 37
11 Привлекать внимание покупателей к товару Описывать его свойства и качества, особенности его использования и хранения. Рязань, школа 37
12 Многие упаковки товаров маркируются с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и т.д. Маркировка товара – условное обозначение, надписи, наносимые на упаковку товара или сам товар, содержащие сведения о товаре. Рязань, школа 37
13 Этикетка – элемент маркированного товара, содержит фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы, код хранения и инструкцию для использования. Рязань, школа 37
14 Товар часто снабжается вкладышем. Вкладыш – это детальная инструкция и указания о мерах предосторожности для сложной продукции. Рязань, школа 37
15 Домашнее задание 1.Перечисли основные функции рекламы 2.Для каких целей упаковываются товары? 3.Назови основные виды упаковок 4.Состарь письменное описание упаковки для школьного пенала 5.Что обязательно указывается на упаковке? Рязань, школа 37
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.