Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Шубницын
1 МОЕ ЗДОРОВЬЕ В МОИХ РУКАХ Программа дополнительного образования для учащихся 8 классов Руководитель: Дон И.И.
2 Необходимость создания и ведения курса обусловлена огромным образовательным значением, так как проблема здоровья подростков актуальна и имеет острую социальную значимость. Родителей, педагогов тревожит проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения: распространение среди подростков вредных привычек, а болезни поведения стали проблемой современности Необходимость создания и ведения курса обусловлена огромным образовательным значением, так как проблема здоровья подростков актуальна и имеет острую социальную значимость. Родителей, педагогов тревожит проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения: распространение среди подростков вредных привычек, а болезни поведения стали проблемой современности.
3 Проблеме здоровья сейчас уделяют большое внимание. Д.А.Медведев в инициативе «Наша новая школа» определил новую стратегию образования в области здоровья: Проблеме здоровья сейчас уделяют большое внимание. Д.А.Медведев в инициативе «Наша новая школа» определил новую стратегию образования в области здоровья: просвещения учащихся в вопросах здорового образа жизни; просвещения учащихся в вопросах здорового образа жизни; пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье; пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье; объединение семьи и школы в вопросах формирования здоровья учащихся. объединение семьи и школы в вопросах формирования здоровья учащихся.
4 Важно, чтобы просвещение подростков было своевременным, необходимо вовремя сформировать положительное отношение к здоровому образу жизни, научить понимать ответственность за своё поведение и здоровье. Важно, чтобы просвещение подростков было своевременным, необходимо вовремя сформировать положительное отношение к здоровому образу жизни, научить понимать ответственность за своё поведение и здоровье.
5 Программа курса предусматривает получение теоретических знаний, решение практических задач, связанных с сохранением здоровья подростков и с исследовательской деятельностью школьников в области сохранения и укрепления своего здоровья.
6 ЦЕЛЬ КУРСА: Включение учащихся школы в работу по формированию мировоззрения, основанного на осознании ценности здоровья. Включение учащихся школы в работу по формированию мировоззрения, основанного на осознании ценности здоровья.
7 расширить теоретические знания школьников в данной образовательной области; расширить теоретические знания школьников в данной образовательной области; Создать условия для формирования у подростков навыков общей культуры, включая культуру тела, основы санитарии и гигиены; Создать условия для формирования у подростков навыков общей культуры, включая культуру тела, основы санитарии и гигиены; обеспечить профилактику и отказ от вредных привычек; обеспечить профилактику и отказ от вредных привычек; способствовать формированию положительной мотивации выработки своего индивидуального способа поведения, позволяющего сохранить своё здоровье в современных условиях жизни. способствовать формированию положительной мотивации выработки своего индивидуального способа поведения, позволяющего сохранить своё здоровье в современных условиях жизни.
8 причины, сохраняющие и разрушающие здоровье; причины, сохраняющие и разрушающие здоровье; мотивы здорового образа жизни; мотивы здорового образа жизни; отрицательное влияние вредных привычек, болезней поведения на организм подростка; отрицательное влияние вредных привычек, болезней поведения на организм подростка; пути формирования здорового образа жизни. пути формирования здорового образа жизни.
9 оказывать своевременно и квалифицированно первую медицинскую помощь, использовать полученные знания на практике; оказывать своевременно и квалифицированно первую медицинскую помощь, использовать полученные знания на практике; воспитывать в себе активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью. воспитывать в себе активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
10 В ходе теоретического изучения курса возник вопрос о том, как передать полученные учащимися знания в области здоровьесбережения своим друзьям? Как помочь им осознать необходимость ведения здорового образа жизни? Как помочь им осознать необходимость ведения здорового образа жизни? В какой форме донести необходимую для них информацию, чтобы она была им интересна и полезна? В какой форме донести необходимую для них информацию, чтобы она была им интересна и полезна?
11 Под этим лозунгом работают все педагоги нашей школы. Они активно используют элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности, в школе традиционно проводятся Дни здоровья, ведется активная спортивно - массовая работа. Пропаганда здорового образа жизни ведется через родительские лектории и классные часы, участие школьников в различных акциях (Всемирный день борьбы со СПИДом, Всемирный день борьбы с наркоманией, Всемирный день здоровья и т.д.). Под этим лозунгом работают все педагоги нашей школы. Они активно используют элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности, в школе традиционно проводятся Дни здоровья, ведется активная спортивно - массовая работа. Пропаганда здорового образа жизни ведется через родительские лектории и классные часы, участие школьников в различных акциях (Всемирный день борьбы со СПИДом, Всемирный день борьбы с наркоманией, Всемирный день здоровья и т.д.).
12 В поиске новых нетрадиционных форм пропаганды здорового образа жизни, учащиеся 8 классов, посещающие занятия по курсу «Моё здоровье в моих руках» пришли к мысли о создании информационного валеологического альманаха «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ», посвященного вопросам сохранения и укрепления здоровья.
13 разновидность сериального издания, продолжающийся сборник научно- популярных произведений, статей, объединённых по какому-либо признаку разновидность сериального издания, продолжающийся сборник научно- популярных произведений, статей, объединённых по какому-либо признаку ( например тематическому); ( например тематическому); В отличие от журнала, выходит обычно раз в год, не всегда с одной и той же периодичностью или вовсе представляет собой непериодический сборник, содержащий сведения из различных областей науки и культуры. В отличие от журнала, выходит обычно раз в год, не всегда с одной и той же периодичностью или вовсе представляет собой непериодический сборник, содержащий сведения из различных областей науки и культуры.журнала
14 В результате интеграции усилий меня, как педагога и учащихся был создан альманах В результате интеграции усилий меня, как педагога и учащихся был создан альманах «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ» «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ» для учащихся 5-11 классов, родителей учеников и педагогов школы,с целью помочь осознать жизненный приоритет здоровья как одной из важнейших общечеловеческих ценностей. для учащихся 5-11 классов, родителей учеников и педагогов школы, с целью помочь осознать жизненный приоритет здоровья как одной из важнейших общечеловеческих ценностей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.