Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 1 Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор
2 2 Распределение событий на 100 запросов покупателей Оборот аптек Totals (---)(--+)(+-)(-++)(+++) Совершается покупка 65,2 57,957,962,166,566,566,466,474,74, Посетителя не устраивает цена на препарат 16,916,9 17,721,016,616,613,913,913,0 Предлагается замена запрашиваемого препарата 16,8 17,818,916,516,516,113,013,0 Препарат отсутствует на данный момент в аптеке 9,7 11,811,811,611,69,09,69,66,96,9 Препарат не предусмотрен ассортиментом аптеки 7,67,6 10,88,88,86,47,85,7 Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Май 2004, 1116 респондентов
3 3 Факторы, влияющие на покупку Pharmacists Высоко значимо Рекомендации врача49,149,1 Наличие скидок, купонов35,8 Стоимость препарата33,433,4 Соотношение цена\эффективность31,3 Рекомендации провизора\фармацевта24,224,2 Удачное расположение ЛП на витрине19,019,0 Удобство лекарственной формы18,318,3 Информация о препарате из вкладыша описания17,117,1 Удобство дозировки лекарственного препарата16,416,4 Реклама препарата в СМИ15,915,9 Знание препарата покупателем13,813,8 Рекомендация родственников, друзей, знакомых10,710,7 Реклама препарата консультантами в торговом зале аптеки8,58,5 Происхождение препарата (отечественный\импортный)8,38,3 Известность компании-производителя ЛП6,46,4 Наличие в аптеке информационного отдела5,75,7 Наличие рекламных материалов по препарату в аптеке 2,62,6 Рекомендации третьих лиц Субъективные х-ки препарата Маркетинговые инициативы Маркетинговые инициативы Ценовые факторы Source: Pharma-Q Май 2004, 1116 респондентов Объекты маркетинга
4 4 Source: Pharma-Q Май 2004, 1116 респондентов Факторы, влияющие на покупку
5 5 Наиболее частые причины согласия на замену Source: Pharma-Q Май 2004, 1116 респондентов
6 6 Наиболее частые причины изменения решений Source: R-TGI, 1-ое полугодие 2004
7 7 Оценка эффективности использования рекламных материалов в торговом зале аптеки % от опрошенных Source: Pharma-Q Май 2004, 1116 респондентов
8 8 % от опрошенных Source: Pharma-Q Май 2004, 1116 респондентов Тематика презентаций медицинских представителей
9 9 Частота использования информационных материалов MedREPs и частота обращения к ним провизоров % от опрошенных Source: Pharma-Q Май 2004, 1116 респондентов
10 10 Факторы влияния на провизора и покупателя Source: Pharma-Q, 942 респондента
11 11 Welcome to our site
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.