Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Скрозникова
1 Урок повторения темы «Обыкновенные дроби»
2 Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного интереса, творческих способностей; Формирование положительного мотива учения.
3 Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит М.В. Ломоносов Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир. И. Гете Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци
4 Начало урока Середина урока Конец урока
5 Устный счёт :80 15 = :25 90 = : = 400: : =
6 Что такое дробь? Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Какая из двух дробей больше? Какая из двух дробей меньше? Как сравнить дроби на координатном луче?
8 Какую часть круга занимает закрашенная часть?
9 Сравните дроби: Поясните ответ
10 Решаем в тетради 1.Длина автобусного маршрута 24 км. Расстояние от начала маршрута до первой остановки составляет: а) 1/24 всего маршрута. Определить это расстояние. б) 5/24 маршрута. Определите длину оставшейся части маршрута.
11 Проверим себя: Решение: 1.24:24. 1=1 (км) расстояние до первой остановки. 2.24:24. 5=5 (км) расстояние до первой остановки =19 (км) оставшееся расстояние. Ответ: расстояние до первой остановки 1 км; оставшееся расстояние 19 км.
12 Выполните задание 1.Начертите в тетради отрезок длиной 12 см. 2.Отметьте на отрезке точки, которым соответствуют координаты 3, 5, 7, 9, Запишите дробью какую часть отрезка составляют полученные отрезки. 4.Какая из полученных дробей наименьшая (наибольшая)?
15 Математический диктант 1.Какую часть часа занимает 1 минута? 2.Какую часть сантиметра занимают 2 миллиметра? 3.Какую часть суток занимают 15 часов? 4.Какую часть центнера занимают 18 кг? 5.Какую часть 1см 2 составляют 3 мм 2 ?
16 С помощью линейки и карандаша 6.Начертите отрезок длиной 10 см. Отметьте на нём точки с координатами ½, 3 / 10, 4 / 5, 9 / 20, ¾. 7.Начертите квадрат со стороной 3 см. разделите его на 9 равных частей. Зарисуйте красным цветом 2/9, а зелёным 4/9. Запишите какая часть осталась не закрашенной?
18 Разгадать цифровой ребус
19 Проверь себя
20 Домашнее задание (составить краткое условие и решить задачу); (составить выражения и сравнить полученные значения)
21 Спасибо за урок! Урок окончен!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.
Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Скрозникова
1 Урок повторения темы «Обыкновенные дроби»
2 Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного интереса, творческих способностей; Формирование положительного мотива учения.
3 Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит М.В. Ломоносов Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир. И. Гете Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци
4 Начало урока Середина урока Конец урока
5 Устный счёт :80 15 = :25 90 = : = 400: : =
6 Что такое дробь? Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Какая из двух дробей больше? Какая из двух дробей меньше? Как сравнить дроби на координатном луче?
8 Какую часть круга занимает закрашенная часть?
9 Сравните дроби: Поясните ответ
10 Решаем в тетради 1.Длина автобусного маршрута 24 км. Расстояние от начала маршрута до первой остановки составляет: а) 1/24 всего маршрута. Определить это расстояние. б) 5/24 маршрута. Определите длину оставшейся части маршрута.
11 Проверим себя: Решение: 1.24:24. 1=1 (км) расстояние до первой остановки. 2.24:24. 5=5 (км) расстояние до первой остановки =19 (км) оставшееся расстояние. Ответ: расстояние до первой остановки 1 км; оставшееся расстояние 19 км.
12 Выполните задание 1.Начертите в тетради отрезок длиной 12 см. 2.Отметьте на отрезке точки, которым соответствуют координаты 3, 5, 7, 9, Запишите дробью какую часть отрезка составляют полученные отрезки. 4.Какая из полученных дробей наименьшая (наибольшая)?
15 Математический диктант 1.Какую часть часа занимает 1 минута? 2.Какую часть сантиметра занимают 2 миллиметра? 3.Какую часть суток занимают 15 часов? 4.Какую часть центнера занимают 18 кг? 5.Какую часть 1см 2 составляют 3 мм 2 ?
16 С помощью линейки и карандаша 6.Начертите отрезок длиной 10 см. Отметьте на нём точки с координатами ½, 3 / 10, 4 / 5, 9 / 20, ¾. 7.Начертите квадрат со стороной 3 см. разделите его на 9 равных частей. Зарисуйте красным цветом 2/9, а зелёным 4/9. Запишите какая часть осталась не закрашенной?
18 Разгадать цифровой ребус
19 Проверь себя
20 Домашнее задание (составить краткое условие и решить задачу); (составить выражения и сравнить полученные значения)
21 Спасибо за урок! Урок окончен!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.