Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Фортунатов
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКВОРУШКА» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова Оксана Викторовна 1 квалификационная категория Акимова Лариса Анатольевна 1 квалификационная категория
2 Цель проекта: Развивать образное эстетическое восприятие, образные представления, формировать эстетические суждения; учить аргументировано и развёрнуто оценивать изображения; созданные как самим ребенком, так и его сверстниками. Задачи проекта: -Использовать нетрадиционную художественно-графическую технику, рисование ладошкой. -Развивать воображение, творческую самостоятельность. - Учить задумывать содержание рисунка и выполнять свой замысел. -формировать интерес к творческой деятельности людей, расширять представления о разнообразии нетрадиционных художественно-графических техник рисования. Возраст детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 1 неделя Вид проекта – творческий
3 Что мы знаемЧто хотим узнатьОткуда можно узнать 1.Почему у детей и взрослых разный размер ладони. 2.Название каждого пальца. 3.Почему люди приветствуют друг друга пожимая руки. 4.Почему люди держатся за руки. 5.С использованием рук можно заниматься «пальчиковой гимнастикой» 1.Что такое нетрадиционное рисование? 2.Как рисовать ладошкой ? 3.Что можно нарисовать ладошкой?. 4.Чем можно рисовать кроме кисти? 5.Для чего нужны руки? 1.Прочитать в книгах по ИЗО. 2.Спросить у преподавателя ИЗО. 3.Спросить у воспитателя или у родителей. 4.Рассмотреть альбомы с рисунками выполненными различными техниками рисования. 5.Экскурсия в музей. Информация для родителей: Модель трёх вопросов Схема планирования Тема «Волшеб ная ладонь» Какие существуют техники рисования. Как рисовать ладошкой? На что похож отпечаток? Создание альбома»Во лшебная ладонь»
4 1. Рассматривание альбомов «Нетрадиционные художественно- графические техники рисования. 2. Рассматривание журнала «Весёлый художник» 3. Проведение занятия «Весёлый художник спешит на помощь к детям» 4. Просмотр книги «Шедевры мирового искусства»
5 4. Чтение научно-познавательной литературы: энциклопедия «Всё обо всём», журнала «Весёлый художник». 5. Встреча с мамой Димы А. Тема: «Рисунки выполненные техникой тычка жесткой полусухой кистью». 6. Просмотр картин известных художников. Участие родителей: - Поиск иллюстраций и информации в интернете, - Приобретение в группу познавательной литературы. - Рисунки с использованием различных техник рисования.
6 ВОЗМОЖНЫЕ ПРОЕКТЫ Создание эстетической развивающей среды в группе. Занятие «Весёлый художник спешит на помощь» Создание альбома «Волшебная ладонь» Выставка рисунков «Шедевры юных художников» Создание эстетической развивающей среды в группе. Подготовка к познавательному занятию. Рисование техникой «отпечаток ладони» Оформление альбома «Волшебная ладонь»
7 Занятие «Весёлый художник спешит на помощь»
8 Создание эстетической развивающей среды в группе.
9 Создание альбома «Волшебная ладонь»
10 Выставка «Шедевры юных художников»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.