Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Автоматизация работы с таргетированной рекламой в социальных сетях!
2 Зачем? Невозможность быстрого создания однотипных объявлений с разными таргетингами в разных кампаниях Невозможность копирования кампании целиком Отсутствие быстрой настройки таргетинга группы объявлений Автоматическая замена ссылок Отсутствие единого автоматического отчета по ключевым показателям с ценой конверсии в одном Временной таргетинг
3 ЧТО НУЖНО?
4 Создание объявлений Создание любого числа новых объявлений с индивидуальными креативами в разные кампании за одну загрузку Простое управление креативами, ссылками, таргетингом и изображениями. Смена ссылок на всех объявлениях за пару кликов Замена картинок на всех объявлениях одновременно Копирование любых кампаний. Даже из другого аккаунта клиента с заменой таргетинга, ссылок, креативов или без, за пару кликов.
5 AUTO-SPLIT Автоматическое создание пула объявлений на основе шаблона. Разделение по: полу, возрастам, таргетингу, изображениям объявлений, любому необходимому параметру.
6 AUTO-SPLIT 19 yrs 18 yrs 20 yrs Ad #01 Ad #02 Ad #03 Ad #04 Ad #05 Ad #06 Ad #07 Ad #08 Ad #09 Ad #10 Ad #11 Ad #12 19 yrs 18 yrs 20 yrs 19 yrs 18 yrs 20 yrs 19 yrs 18 yrs 20 yrs 12 ad
7 Genuine Multiplier
12 Генератор меток На любом этапе работы с объявлениями возможна автоматическая генерация меток для Google Analytics и других счетчиков. Более того, в случае повторного заведения кампании или копирования ее части, возможна автоматическая генерация новых меток, не требующая ручного исправления большого объема данных.
13 Автоматизация под конверсию Не работает когда разрабатывается программистом без мнения аккаунт-менеджера когда конверсия анализируется из данных GA в режиме реального времени когда изменения происходят на уровне лимита объявления, а не на уровне ставки Работает когда есть возможность получать данные о конверсии в момент ее получения когда кол-во обращений к API максимально частое на уровне ставки когда есть возможность ротации объявлений
14 Мифы Автоматические системы, роботы для соцсетей – называйте, как хотите :) снижают стоимость клика увеличивают конверсию экономят бюджет увеличивают CTR В действительности все это В действительности все этодля: упрощения работы и высвобождения времени, анализа и оптимизации!!!
15 Это ваша ситуация? Имеем Имеем 20 РК ~ об. Задача Задача: перенос объявлений из одного аккаунта в другой. Затраты Затраты времени: «руками» - 30 сек на одно объявление = 16 часов ( 2 рабочих дня) «автоматом» - 30 минут с учетом времени затрат на кофе и > об. Задача: поменять ссылки Затраты Затраты времени: «руками» - 30 сек на одно объявление = 8 часов «автоматом» - 30 минут
16 Спасибо! Алексей Федин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.