Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Фиронов
1 Карповская Елена Петровна Учитель английского языка МОУ «Лукашевская СОШ» Стаж работы - 22 года Категория - первая Классы: 2 – 11 Классный руководитель 7 класса
2 Тема урока: «Легко ли быть молодым?» Взаимоотношения с родителями.
3 Предлагаемый урок разработан для учащихся 10 класса. Авторы УМК: В. П. Кузовлев и др. Раздел 4. «Легко ли быть молодым?» Урок 5 (Материал данного урока можно использовать и в 11 классе при работе над темой: «Как мы проводим свободное время?»)
4 Материалы для проведения урока взяты из: -статьи Комаровой Ю.А. и Бирюлиной Л. «Использование музыкальной наглядности в формировании активного иноязычного словаря учащихся старшей школы» Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. Издательство КАРО Санкт Петербург Интернета
5 Тип урока: комбинированный. Вид урока: традиционный. Цель урока: формирование лексических навыков. Задачи. Образовательные: учить работать с моноязычным словарем, повторить способы словообразования в английском языке, тренировать в аудировании и чтении аутентичного текста. Развивающие: развивать навыки восприятия англоязычной речи на слух, развивать мотивацию к самостоятельному изучению иностранного языка. Воспитательные: воспитывать уважение к чужой культуре, учить находить общий язык с родителями.
6 План урока Этап урокаПриемы и методыВремя 1Организационный момент1 мин. 2Речевая зарядка.Диалог (учитель – ученик 1, ученик 2… 3 мин. 3Проверка домашнего задания.Сообщения учеников (информация из Интернета) 8 мин. 4Подготовка к усвоению нового материала. Работа со статьями моноязычного словаря, с карточками. 7 мин. 5Этап усвоения новых знаний.Аудирование.5 мин. 6Этап закрепления новых знаний.Выполнение заданий на уровне содержания текста, выполнение речевых упражнений. 17 мин. 7Итоги урока.4 мин. Смотри конспект
7 Пояснения к уроку: На предыдущем уроке дети получили следующее домашнее задание: найти в Интернете информацию о группе Linkin Park (история возникновения, имена музыкантов, названия альбомов, фото- и видеоматерилы).
8 Для создания необходимого эмоционального настроя использовался видеоряд из фотографий представителей различных молодежных субкультур:
10 Сообщения учащихся иллюстрировались видеорядом фотографий: группа во время выступления на одном из концертов, фанаты группы во время концерта, группа в полном составе, отдельные музыканты.
15 Дотекстовый этап работы с песней состоял из 3 упражнений, выполняемых учениками самостоятельно на карточках. Карточки
16 Первое прослушивание текста песни сопровождалось показом видеоклипа группы. Использование видеоклипа более целесообразно, чем показ концертной записи с точки зрения чистоты записи. Видеоклип – из-за технических ограничений здесь не прилагается. Диски с клипами могут принести ученики, либо они могут взять записи из Интернета.
17 При повторном прослушивании ребята работали с карточками, где им нужно было вставить пропущенные предлоги в текст песни и заменить выделенные слова синонимами. Карточки.
18 На послетекстовом этапе ребята пытались высказаться по-английски о возможных проблемах подростков, возникающих при общении с родителями или одноклассниками
19 В конце урока ребята попробовали спеть песню по-английски вместе с участниками группы, а потом сами.
20 Если на уроке осталось время, ученикам можно предложить прочитать данный текст, вспомнить песню, высказать свое мнение о ее содержании.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.