Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Попышева
1 РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СРЕДСТВАМИ СКАЗОЧНОЙ ИГРОТЕРАПИИ Рыбкина Наталья Юрьевна
2 ОБЩЕНИЕ: ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3 КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (ЭМОЦОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ЭМПАТИЯ) ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ (СОТРУДНИЧЕСТВО, ИНИЦИАТИВНОСТЬ, АДЕКВАТНОСТЬ) КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ (СПОСОБНОСТЬ ПРИНЯТЬ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ДРУГОГО, ПРЕДВИДЕТЬ ЕГО ПОВЕДЕНИЕ)
4 В психологической структуре нарушений общения на первый план выдвигаются особенности эмоционально- волевой сферы: депрессия,депрессия, тревожный синдром,тревожный синдром, эйфория,эйфория, лабильность эмоцийлабильность эмоций Таким образом, становится очевидным вывод о развитии эмоционального компонента коммуникативной компетентности.
5 СКАЗОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ
6 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ [Бурменская Г.В.] принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач;принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач; принцип единства диагностики и коррекции;принцип единства диагностики и коррекции; принцип приоритетности коррекции каузального типа;принцип приоритетности коррекции каузального типа; деятельностный принцип коррекции;деятельностный принцип коррекции; принцип учета возрастно–психологических и индивидуальных особенностей ребенка;принцип учета возрастно–психологических и индивидуальных особенностей ребенка; принцип комплексности методов психологического воздействия;принцип комплексности методов психологического воздействия; принцип активного привлечения ближайшего социального окружения ребенка к участию в коррекционной программе.принцип активного привлечения ближайшего социального окружения ребенка к участию в коррекционной программе.
7 ЗАДАЧИ СКАЗОЧНОЙ ИГРОТЕРАПИИ ДЛЯ КОРРЕКЦИИИ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Обучение детей пониманию себя, своих чувств и умению «быть в ладу с собой».Обучение детей пониманию себя, своих чувств и умению «быть в ладу с собой». Воспитание интереса к окружающим людям, развитие эмоционального восприятия окружающих (эмоциональной отзывчивости, эмпатии), чувства понимания и потребности в общении.Воспитание интереса к окружающим людям, развитие эмоционального восприятия окружающих (эмоциональной отзывчивости, эмпатии), чувства понимания и потребности в общении. Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой) – средствами человеческого общения.Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой) – средствами человеческого общения. Развитие самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения.Развитие самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения.
8 Милые Взрослые! «Детство как почва, в которую падают семена. Они крохотные, их не видно, но они есть. Потом они начинают прорастать. Биография человеческой души, человеческого сердцаэто прорастание семян, развитие их в крепкие, большие, во всяком случае, растения. Некоторые становятся чистыми и яркими цветами, некоторые хлебными колосьями, некоторыезлым чертополохом» В. Солоухин. От нашей заботы, любви и внимания во многом зависит красота души каждого ребенка!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.