Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Скугарев
1 Педагогический совет по теме: « Реализация задач по духовно - нравственному воспитанию во внеурочной деятельности » Муниципальное образовательное учреждение «Янинская средняя общеобразовательная школа» Всеволожского района Ленинградской области
2 (новый) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (новый) ВоспитаниеВоспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
3 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования как правовая основа духовно-нравственного воспитания обучающихся 1-4 классов Стандарт направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. 373 гл.1 п.6
4 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования как правовая основа духовно-нравственного воспитания обучающихся 5-9 классов Стандарт направлен на обеспечение духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья Стандарт направлен на обеспечение духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г гл.1 п.4
5 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования как правовая основа духовно-нравственного воспитания обучающихся классов Стандарт направлен на обеспечение воспитания и социализации обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу Стандарт направлен на обеспечение воспитания и социализации обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. 413 гл. 1 п. 3
6 Основные цели воспитания обучающихся 1-4 классов в МОУ «Янинская СОШ»Развитие: Любознательности Уважения к школе и семье Трудолюбия Бережного отношения к природе Чувства прекрасного Отношения «Я - человек»
7 Основные цели воспитания обучающихся 5-9 классов в МОУ «Янинская СОШ»Развитие: Познавательного интереса и познавательной деятельности Уважения к людям и к обществу Интереса к труду и потребности в труде Экологической грамотности и культуры Эстетического вкуса и эстетической культуры Отношения «Я - личность», самоуважения и взаимоуважения
8 Основные цели воспитания обучающихся классов в МОУ «Янинская СОШ» Формирование Познавательной потребности Гражданской позиции Готовности к профессиональному самоопределению Эстетического отношения к действительности Готовности к личному и мировоззренческому определению
9 Приоритетные задачи воспитания на учебный год Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через разнообразные формы внеучебной деятельности; Социализация, социальная адаптация, творческое развитие каждого учащегося, повышение инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через развитие системы школьного самоуправления; Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно- нравственных ценностей гражданина России; Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения; Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах; Совершенствование системы сопровождения и поддержки одаренных детей.
10 План проведения педагогического совета 1. Нравственное просвещение и патриотическое воспитание обучающихся. (Алексеева Р.П.) 2. Роль семьи в духовно-нравственном воспитании. (Фёдорова С.В.) 2. Виды внеурочной деятельности с обучающимися. (Иванова Е.М.) 3. Формы внеурочной деятельности в ДОО «Старшеклассник». (Хорунжая Л.Н. – руководитель объединения) 5. Уровень нравственной культуры с использованием разных методик. (Белошапкина А.А.-педагог – психолог) 6. Проект решения педсовета.
11 Нравственное просвещение и патриотическое воспитание обучающихся Блок «Сыны Отечества» А.Невский П.С.Нахимов Г.К.Жуков В.Талалихин А.Севастьянов К.Минин Д.Пожарский Р.Зорге М.Джалиев А.В.Суворов Ф.Ф.Ушаков С.Карбышев А.Маринеску М.Раскова О.Лисикова З.Подольская М.Лагунова А.Горовец А.Султан
12 Нравственное просвещение и патриотическое воспитание обучающихся Героические страницы истории Защитники Брестской крепости Блокадный Ленинград и Ленинградская область Оборона Москвы Сталинградская битва Женский авиаполк Аджимушкайские каменаломни Узники фашистских концлагерей
13 Очерк, портрет. Кого считают красивыми наши дети? Очерк, портрет. Кого считают красивыми наши дети? (из 1500 анкет) ВозрастРодители и родственники УчителяТоварищи и друзья 11 лет лет
14 План проведения педагогического совета 1. Нравственное просвещение и патриотическое воспитание обучающихся. (Алексеева Р.П.) 2. Роль семьи в духовно-нравственном воспитании. (Фёдорова С.В.) 2. Виды внеурочной деятельности с обучающимися. (Иванова Е.М.) 3. Формы внеурочной деятельности в ДОО «Старшеклассник». (Хорунжая Л.Н. – руководитель объединения) 5. Уровень нравственной культуры с использованием разных методик. (Белошапкина А.А.-педагог – психолог) 6. Проект решения педсовета.
15 Проект решения педагогического совета 1. Каждому педагогу осознанно стремиться к собственному духовному росту и оказанию помощи своим воспитанникам в духовном взрослении. Создать в коллективе атмосферу товарищества, доброжелательности, уважительного отношения к личности и индивидуальности каждого учащегося, признать за ним право на собственную точку зрения, развивать диалоговые формы общения. 2.Продолжить работу по повышению уровня воспитанности личности обучающегося через усовершенствование воспитательной среды школы. В течение учебного года. 3. Повышать педагогическую культуру родителей. Классным руководителям 1-10 классов запланировать и провести родительские собрания по теме «Духовное и нравственное воспитание в семье», изучить опыт семей в этом вопросе. Срок: конец апреля. Ответственные: классные руководители. 4.Провести мониторинг «Ценностные ориентиры школьников 7-8 классов». Срок: май. Ответственная Белошапкина А.А.
16 В.А. Сухомлинский писал: «Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность. От чуткости учителя к духовному миру воспитанников как раз и зависит создание обстановки, побуждающей к нравственному поведению, нравственным поступкам».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.