Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfiles.mek1.ru
1 ИММОБИЛАЙЗЕРЫ MITSUBISHI
2 ВНИМАНИЕ ! ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕБНЫМ МАТЕРИАЛОМ, И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА В КАЧЕСТВЕ РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ.
3 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА гг. ID CODE transponder Antenna ID code power Immo - ECU antenna ID code РЕСИВЕР КОД СТАРТА CPU ЦЕПИ ПЕРЕДАЧИ Eng-ECU FCV-C MUT - II Замок зажигания Immobilize - "лишать подвижности"
4 ПРИНЦИП РАБОТЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА ID-type 1. При включении зажигания КЛ - "ON" блок управления возбуждает транспондер (в ключе зажигания) и антенна транспондера генерирует (идентификационный код). 2. улавливается антенной (замка зажигания) и передается на вход. 3. CPU - (процессор ) сравнивает пришедший ID-код с тем, который был ранее зарегистрирован и, если коды идентичны, CPU посылает на код, который разрешает старт двигателя. Если же коды не совпали, CPU посылает на код, который запрещает старт двигателя. ТЕРМИНЫ: ID - type Immo - характеризует тип иммобилайзера ( гг. ) - перепрограммируемое запоминающее устройство в ( характерно только для ID - type) transponder - "передатчик" - микрочип в ключе зажигания
5 ПРИНЦИП РАБОТЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА ID-type KEYImm-ECU Eng-ECU FCV-C Запрос ID-code СТОП СТАРТ 1 2 3
6 КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА ID - type (бензиновый двигатель) 11* - "Транспондер и цепи распространения сигнала" 12* - "Код не тот или не зарегистрирован" 21 - "Нарушение связи " На примере Galant "Неисправность " 32 - "Цепи распространения сигналов " ( c 1997 г.) 33 - " активирован ошибочным сигналом" (с 1997 г.) CARISMA 96 г. 21 "Шина данных 32 "Цепи распространения сигналов
7 11* - "Транспондер и цепи распространения сигнала" 1. Попробовать другой ключ Код высвечивается только если "проблемный" ключ в замке зажигания Заменить ключ 2. Проверить антенну, цепи распространения сигнала до входа в 3. Проверить на разъеме "питание" и "землю" Заменить Перерегистрировать ключи
8 1. Перерегистрировать ID-code ключа (MUT - II) Код высвечивается только если "проблемный" ключ в замке зажигания 2. Проверить антенну, цепи распространения сигнала до входа в 3. Проверить на разъеме "питание" и "землю" Заменить Перерегистрировать ключи 12* - "Код не тот или не зарегистрирован"
9 1. Проверить жгуты проводов между и 2. Проверить на разъеме "питание" и "землю" 3. Заменить Перерегистрировать ключи 21 - "Нарушение связи - " 4. Заменить
10 1. Попробовать зарегистрировать другой ключ 2. Проверить антенну, цепи распространения сигнала до входа в 3. Проверить на разъеме "питание" и "землю" Заменить Перерегистрировать ключи 31 - "Неисправность "
11 1. Проверка напряжений на разъеме замка зажигания 2. Проверить кабели, реле управления двигателем 3. Проверить на разъеме "питание" и "землю" Заменить Перерегистрировать ключи 32 "Цепи распространения сигналов "
12 1. Убрать все ключи от действующего 2. Заменить ключ 4. Проверить на разъеме "питание" и "землю" Заменить Перерегистрировать ключи 33 " активирован ошибочным сигналом" 3. Перерегистрировать ключ Код высвечивается после 5 попыток старта двигателя Код можно снять, если IGN - "ON", затем подождать 16 мин, и IGN - "OFF"
13 МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ID - type 1 - "Нет связи - MUT-II" 2 - "Код " 3 - "Невозможно зарегистрировать код" 4 - "Двигатель не заводится" 5 - "Цепи питания и заземление "
14 КОДЫ ОТКАЗОВ СИСТЕМЫ ID - type (Dizel) 11* - "Транспондер и цепи распространения сигнала" 12* - "Код не тот или не зарегистрирован" 21 - "Нарушение связи
15 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ID - type КОМПОНЕНТ ПОД ЗАМЕНУ Ignition Key Antenna reset registr Immo- ECU Eng- ECU FCV-C (fuel inj. pump ass.) ОПЕРАЦИЯ БЕНЗИНДИЗЕЛЬ registr необходимо нет необходимо нет необходимо нет-- - новый - нет старый - да Пример:Замена Immo-ECU «необходимо провести операцию registr» - красное поле В системе ID-type ( гг, все автомобили) возможна взаимозаменяемость компонентов в любом порядке
16 ПРИНЦИП РАБОТЫ Encrypted code-type FCV-CImm-ECU KEY Eng-ECU Imm-ECU Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
17 После поворота ключа зажигания в "ON", посылает сигнал запроса на разрешение старта в. Получив запрос, через антенну ключа зажигания запитывает цепи транспондера. Транспондер инициирует излучение ID - кода ключа ( encrypted type ), который улавливается антенной ключа зажигания и затем передается в. В CPU происходит сравнение полученного ID - кода ключа и тех кодов, которые были ранее внесены (зарегистрированы) в память. Если коды успешно идентифицированы, формирует сигнал разрешения старта двигателя, в который входит зашифрованный по специальному алгоритму ( методу ) сигнал запроса на разрешение старта., получив сигнал от, расшифровывает этот сигнал и сравнивает с тем сигналом запроса на разрешение старта, который был послан в в самом начале работы ( ключ - "ON"). И если эти сигналы идентичны, разрешает запуск двигателя. Таким образом проверяет соответствие не только ключей, но и самого иммобилайзера. ПРИНЦИП РАБОТЫ Encrypted code-type
18 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА Encrypted code - type (все модели с 1999 г.) 11* - "Транспондер и цепи распространения сигнала" 12* - "Код не тот или не зарегистрирован" 21 - "Шина данных - CARISMA 01 г. 1 - "Нет связи - MUT-II" 2 - "Код " 3 - "Невозможно зарегистрировать код" 4 - "Двигатель не заводится" 5 - "Цепи питания и заземление " Процедуры Коды 33 - " активирован ошибочным сигналом" SPASE STAR 01 г.
19 Коды ключей должны быть всегда перерегистрированы, если заменен 1 - "Нет связи - MUT-II" 2 - "Невозможно зарегистрировать код" 3 - "Двигатель не заводится" 4 - "Цепи питания и заземление " Процедуры Двигатель 6G7 При замене меняют и все ключи Encrypted code - type на примере Pajero Sport"99 11* Замена ключаЗамена 12* Замена ключа
20 Двигатель 4D5 Encrypted code - type на примере Pajero Sport"99 11* Замена ключаЗамена 12* Замена ключа 21 - Нет связи между и Замена 22 - Неисправность 23 - Код, пришедший от не тот, что зарегистрирован в Заменить Проверить код неисправности
21 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Encrypted code - type Pajero Sport"99
22 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Encrypted code - type Pajero Sport"99 (дополнение TSC Service News 394)
23 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Encrypted code - type (бензиновый двигатель) КОМПОНЕНТ ПОД ЗАМЕНУ Eng-ECU Перепрограмм. Ignition KeyEng- ECU Immo-ECU Ignition Key КОМПОНЕНТ ПОД ЗАМЕНУ (следствие) MPI, GDI, 4M41, 4D56-STEP III Immo- ECU - нет перерегистрнет менятьменять и перерегистр - - перерегистр Особенность - на всех двигателях есть
24 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Encrypted code - type ( 4M40, 4D5 ) Особенность - на всех двигателях нет КОМПОНЕНТ ПОД ЗАМЕНУ FCV - C Ignition KeyFCV - C Immo-ECU Ignition Key КОМПОНЕНТ ПОД ЗАМЕНУ (следствие) 4M40, 4D56 Immo- ECU - нет перерег. все новыенет менять - менять и перерегистр Пример:Замена Immo-ECU Заменить ключи (красное поле, и провести операцию registr) Менять FCV - C при этом не надо («нет» - зеленое поле)
25 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ КОМПОНЕНТОВ (Рajero III )
26 ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ (Рajero III )
28 ПРИМЕНЕНИЕ MUT - II ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА
29 KEY ID REGISTEREDРЕГИСТРАЦИЯ КОДА КЛЮЧА ОПЕРАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ИММОБИЛАЙЗЕРОВ НЕОБХОДИМО РЕГИСТРИРОВАТЬ ВЕСЬ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ СРАЗУ РЕКОМЕНДАЦИЯ можно сохранить один незарегистрированный ключ можно зарегистрировать 8 ключей
30 ПРИМЕНЕНИЕ MUT - II ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА FACTORY CODE RESETПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО КОДА ОПЕРАЦИЯ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ИММОБИЛАЙЗЕРОВ НА АВТОМОБИЛЯХ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПРОХОДИТ ДОСТАТОЧНО ДОЛГО - 16 МИН Стирает ID - код старого из блока памяти, переводит в режим готовности к регистрации ID - кода нового Регистрация ID - кода нового в памяти произойдет при первом включении замка зажигания в положение "ON"
31 ПРИМЕНЕНИЕ MUT - II ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА PASSWORD SETУСТАНОВКА ПАРОЛЯ Для иммобилайзеров автомобилей, имеющих Используется при переустановке заводского пароля на пароль клиента. Пароль используется для входа в режим перерегистрации ключей. Нельзя изменить пароль автомобилей 1995 года выпуска
32 ПРИМЕНЕНИЕ MUT - II ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА TESTER ID NoНОМЕР ТЕСТЕРА Для автомобилей с дизельными двигателями Выводит на дисплей номер прибора MUT, который использовался для установки заводского пароля. Если это MUT - II, то ID No 0655AA
33 НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ Существует два типа Иммобилайзеров - ID-type (старый) и Encrypted Code-type (новый). Новый тип стал использоваться с 1999 M/Y. При ремонте Иммобилайзеров старого типа возможна любая взаимозаменяемость компонентов системы. При ремонте Иммобилайзеров нового типа 1999 M/Y M/Y всех моделей "Mitsubishi" взаимозаменяемость компонентов системы производится по принципу "подчиненности компонентов" - - -, или - -. C 2002 M/Y на всех машинах "Mitsubishi" японского производства введена возможность сохранить ключи при замене (касается машин, где есть ). На машинах европейского производства пока сохранилась прежняя "строгая" система замен.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.