Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Мещеринов
1 Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности ПОРЯДОК аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 марта 2010 г. N 209 )
2 ПОРЯДОК ПОРЯДОК аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений 17. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей). 18. Аттестации не подлежат: педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
3 Необходимость и сроки представления педагогических работников для прохождения ими аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности определяется работодателем. (Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений)Разъяснения
4 Алгоритм I.Приказ руководителя ОУ. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.(п.21) II. Подготовка представления. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (п.19) С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации(п.20) III. Квалификационное испытание. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.(п.22) IV. Заседание РАК По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: соответствует занимаемой должности (указывается должность работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).(п.23)
5 П О Л О Ж Е Н И Е о квалификационных испытаниях в письменной форме при проведении аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Марий Эл и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Марий Эл, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Министерство образования и науки Республики Марий Эл Приказ от г (зарегистрирован Министерством юстиции Республики Марий Эл от г. регистрационный номер )
6 Алгоритм прохождения КИ Организационно-технологическое сопровождение проведения квалификационных испытаний осуществляется ГБОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» и ГБОУ Республики Марий Эл «Научно-методический центр профессионального образования». I.Заявка в МИО от руководителя ГОУ/РОО.Заявка (до 7 февраля) II. Включение педагога в график проведение КИ. (10, 17 февраля, дополнительные дни с учетом заявок) III. Квалификационное испытание. Очное (до апреля), информация на сайте МИО. IV. Результат. Экспертный лист оценивания.Экспертный лист оценивания. 10 дней.
7 Формы квалификационных испытаний в письменной форме Методика оценки уровня квалификации педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой Разработка конспекта урока, занятия, мероприятия. Решение педагогических ситуаций. Примеры и критерии в свободном доступе на сайте МИО
8 Подготовка конспекта учебного занятия (урока, организации деятельности детей в ДОУ, мероприятия) Предмет и программа Цель работы и тема (инструкция) Выполнение (в рукописном или в электронном виде) Сдает квалификационную работу присутствующему эксперту.
9 Решение педагогических ситуаций Выбор ситуаций для квалификационного испытания проводится случайным образом (не менее 30) Описание ( в рукописном или в электронном виде) Сдает квалификационную работу присутствующему эксперту.
10 Сайт МИО mari-edu.ru Адрес МИО (заявки) Лаборатория
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.