Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Никуличев
1 УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ II ПОКОЛЕНИЯ
2 Задачи образования Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
3 Универсальные учебные действия В широком значении «универсальные учебные действия» - это умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
4 КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНЫЕ МОТИВЫ УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ОПЕРАЦИИ УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА
5 Виды универсальных учебных действий В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока. - личностный - регулятивный - познавательный - коммуникативный
6 Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся - Самоопределение - Смыслообразование - Нравственно-этическое оценивание
7 Регулятивные универсальные учебные действия 1) Действия целеполагания – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно – и того, что ещё неизвестно, и предстоит освоить. 2) Действия планирования – определение последовательных промежуточных целей с учетом конечного результата. 3) Действия прогнозирования – вероятное прогнозирование, а также предвосхищение своих результатов деятельности. 4) Действие контроля – сличение результатов своих речевых действий с заданным образцом-эталоном, чтобы выявить отклонения от образца, умение контролировать процесс и результаты своей работы вместе с учителем и одноклассниками, а так же адекватное восприятие оценки своих результатов со стороны учителя и сверстников. обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности
8 Регулятивные универсальные учебные действия 5) Действие коррекции – внесение необходимых корректив в свои действия в случае расхождения эталона-образца и результата (реального речевого действия) 6) Действия оценки / самооценки – осознание учеником того, как он хорошо усвоил материал и что еще нужно усвоить 7) Действия саморегуляции – умение сосредоточиться на выполнении заданий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей, преодолевать неудачи.
9 обеспечивают поиск и отбор необходимой информации – общеучебные действия; – логические действия; – действия постановки и решения проблем. Познавательные универсальные учебные действия
10 Коммуникативные универсальные учебные действия Обеспечивают: социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог, активно участвовать в коллективном обсуждении; умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.