Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Серебрянникова
1 Организация работы специалистов ДОУ по сопровождению детей с ОВЗ ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «ДЕТСТВО»
2 Задачи и функции психолого-медико- педагогического консилиума в ДОУ
3 Статистические данные по итогам обследования дошкольников Медведевского района в уч гг
4 Нормативно-правовые документы Методическое письмо МО РФ «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях» от 16 января 2002 г ин/23-03 Методическое письмо МО РФ «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях» от 16 января 2002 г ин/23-03 Письмо МО РФ «Об организации службы психолого- педагогического и медико-социального сопровождения в образовательном учреждении» от Письмо МО РФ «Об организации службы психолого- педагогического и медико-социального сопровождения в образовательном учреждении» от Методические рекомендации «По психолого- педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования». Письмо МО РФ «О психолого-медико- педагогическом консилиуме в образовательном учреждении» 27/901-6 от Письмо МО РФ «О психолого-медико- педагогическом консилиуме в образовательном учреждении» 27/901-6 от
5 Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – форма взаимодействия специалистов ДОУ, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии. Цель – психолого-медико- педагогическое сопровождение (диагностика и коррекция) воспитанников с отклонениями в развитии исходя из реальных возможностей ДОУ и ребенка.
6 Задачи ПМПк: 1. ранняя диагностика отклонений 2. составление рекомендаций к индивидуальному плану развития. 3. консультирование родителей, педагогов и других сотрудников ДОУ. 4. выявление резервных возможностей развития 5. определение необходимых соц-пед условий 6. определение путей интеграции детей с ОВЗ в группы, работающие по основным образовательным программам 7. метод обеспечение учебно-воспитательного процесса. 8. профилактика перегрузок, контроль за организацией оздоровительных мероприятий. 9.составление заключения для представления на психолого-медико-педагогическую комиссию. 10. формирование банка данных ДОУ о детях, имеющих проблемы развития
7 Функции консилиума Диагностическая Диагностическая Воспитательная Воспитательная Реабилитационная Реабилитационная
8 Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / под ред.Л.М Шипицыной -,Санкт - Петербург, Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / под ред.Л.М Шипицыной -,Санкт - Петербург, Бейсова В.Е. Психолого-медико-педагогический консилиум и коррекционно-развивающая работа в школе/ Ростов н/Д: Феникс, Бейсова В.Е. Психолого-медико-педагогический консилиум и коррекционно-развивающая работа в школе/ Ростов н/Д: Феникс, Школьный психолого-медико- педагогический консилиум :организационные основы деятельности /авт.-сост. А. Д. Вильшанская.- Волгоград: Учитель, 2008 Школьный психолого-медико- педагогический консилиум :организационные основы деятельности /авт.-сост. А. Д. Вильшанская.- Волгоград: Учитель, 2008 Кузнецова С. В, Котова Е.В., Романова Т. А.Система работы с узкими специалистами ДОУ: Методическое пособие.-М.: ТЦ Сфера, Кузнецова С. В, Котова Е.В., Романова Т. А.Система работы с узкими специалистами ДОУ: Методическое пособие.-М.: ТЦ Сфера, Консилиум- решение школьных проблем : нормативно- правовые документы, психодиагностические материалы /авт.-сост.О.Б. Григорьева и др.- Волгоград: Учитель, Консилиум- решение школьных проблем : нормативно- правовые документы, психодиагностические материалы /авт.-сост.О.Б. Григорьева и др.- Волгоград: Учитель, 2008.
9 Составление индивидуальной программы сопровождения для детей с различными формами дизонтогенеза Составление индивидуальной программы сопровождения для детей с различными формами дизонтогенеза. 1. Определить основную проблему развития ребенка в соответствии со специализацией педагога 2. Спрогнозировать развитие 3. Сформулировать коллегиальное заключение 4. Определить ведущего специалиста 5. Спланировать содержание индивидуальной программы сопровождения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.