Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Эсперов
1 Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
2 Цель: основной целью деятельности психологического сопровождения работы «Центра развития одаренности и способностей детей» являются диагностика и мониторинг детской одаренности, направленные на комплексное развитие личности ребенка.
3 Задачи: Содействие в развитии индивидуальных особенностей учащихся: познавательных интересов, склонностей, способностей. Получение и сбор информации об индивидуально-психологических особенностях детей. Создание благоприятного для развития одарённости ребёнка психологического климата.
4 Направления деятельности психолога Практическое направление: организация и проведение коррекционной, развивающей, консультативной и просветительской работы по индивидуальным запросам родителей, учащихся и педагогов школы. Научно-исследовательское направление: разработка и проведение исследований в рамках комплексной психодиагностической системы.
5 Методы психолого- педагогической диагностики: Наблюдение Тест Анкета
6 Диагностика уч.г. Анкета «Что Вы ждете от лагеря?» Тест «Определение общих способностей» Рисуночный тест «Круги» Вартега «САН» (самочувствие, активность, настроение) Анкета «Мотивация к обучению» Анкета «Удовлетворенность занятиями учащихся центра «Одаренности» «Карта интересов» Школьный тест умственного развития (ШТУР) Тест оценки интеллекта
7 Результаты диагностики по тесту «Определение общих способностей»
8 Результаты диагностики по тесту «Школьный тест умственного развития» (ШТУР)
9 Сравнение уровня умственного развития по двум этапам
10 Диагностика уч.г. 1 этап- «Уровень мотивации», методика «САН» (самочувствие, активность, настроение) на начало учебного года. 2 этап - диагностики изучения индивидуально-личностных особенностей обучающихся (тест Г. Айзенка, тест Кеттелла). 3 этап - диагностика «Удовлетворенность занятиями учащихся центра «Одаренности»
11 I этап
13 II этап
16 III этап
17 Выводы: Таким образом, психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей представляет собой хорошо структурированный, последовательный вид деятельности, являющийся неотъемлемой частью системы работы учреждения образования по выявлению, сопровождению, развитию одаренности детей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.