Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Петрейкина
2 Привлечь внимание ребенка к ощущениям, которые возникают от движений мышц пальцев, языка и губ; научить управлению этими движениями. Цели занятий
3 «Идем в лес» Текст: пальчики пошли в лес. Язык: движение языка вверх вниз. Руки: ходьба указательным и средним пальцем.
4 «Густой лес» Текст : подошли к опушке и увидели густой лес. Руки : тесно прижаты друг к другу ладони. Язык : губы растянуты в улыбке.
5 «Варенье» Текст: «Ах, какое вкусное варенье». Руки: пощелкать пальцами. Язык: пощелкать кончиком языка.
6 «Грибы» Текст: под деревом растут грибы. Руки: указательный палец одной руки – ножка, а ладонь другой руки шляпка. Язык: присасывается к твердому небу.
7 «Яблонька» Текст: в лесу растет яблоня. Дома из них сварим варенье Руки: большой палец правой руки поднят кверху. Язык: облизать верхнюю губу.
8 «Птица» Текст: на дереве гнездо в нем живет птица. Руки: соединяются ребрами ладоней «чашечкой» Язык: двигается влево – вправо.
9 «В лесу деревья» Текст: в лесу много больших деревьев. Руки : пальцы левой и правой руки соединены между собой, поставлены друг на друга. Язык : губы вытянуты вперед.
10 Методические пояснения В сопряженной гимнастике предлагаются упражнения для одновременной работы языка и пальцев. Они способствуют не только развитию мелкой моторики но и лучшей координации движений повышающей общую работоспособность ребенка на занятиях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.