Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Рузавина
1 Диагностика ценностных ориентаций учащихся младших классов: адаптация методики М. Рокича. МОУ «Гимназия 5» г.Сосновый Бор Жуковская Лидия Валерьевна Качевская Светлана Алексеевна
2 Формирование личности учащихся : уточнение и усложнение цели Разрозненность Системность
3 Развитие личности ребенка: 1.Автономность 2.Компетентность 3. Отношения с другими 5. Развитие 4. Самопринятие 6. Цели в жизни
4 Определение механизмов достижения целей Формирование личности учащихся: Практическое Теоретическое
5 Теоретическое основание программы формирования личности гимназиста: Культура как смыслы и способы деятельности, накопленные людьми Теоретические подходы М.М. Бахтина и В.С. Библера Деятельностная теория А.Н.Леонтьева Теория психологического благополучия К.Риф Диалог как способ усвоения смыслов Самостоятельная деятельность как способ присвоения смыслов Психологическое благополучие учащихся Культурно-историческая теория Л.С. Выготского
6 ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАНИЕ
27 Ценность «свобода и самостоятельность» в структуре ценностей учащихся 10,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 2-е классы 7-е классы 8-е классы 13 7
39 ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАНИЕ
40 Развитие личности учащихся: Сформированные жизненные цели Глубокие знания Осознанный выбор Ответственность Самореализация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.