Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Пегов
2 Дидактические игры, обеспечивающие интеграцию образовательных областей, «Волшебный мир природы»
6 Развитие детского творчества ФЭМП( ориентировка на листе, геометрические фигуры) Сенсорное развитие Конструктивная деятельность Развитие связной речи Ознакомление с природой Развитие игровой деятельности ФЭМП (количество, счёт) Формирование предпосылок экологического сознания
9 Цель: развитие внимания, фантазии и творческих способностей. Материалы: шишки, палочки, ракушки, коряги, камушки, перо и др. Игровое действие: 1. Предложить детям придумать во что можно превратить: веточку (ручка, градусник, удочка, ствол дерева и т.д.) ракушку (корона, тарелочка, зеркало и т.д.). 2. Можно предложить детям весёлое соревнование: «Кто больше придумает превращений»
11 Цель: Учить детей использовать природный материал в игре. Материалы: карточки с образцами, соломка разной длины. Игровое действие: Предлагаем детям выложить предметы по образцу из соломы.
13 Цель: распознавание семян различных деревьев. Развитие мелкой моторики. Материалы: семена, ягоды, плоды, листья разных пород деревьев. Игровое действие: Ребятам предлагается найти целое по части.
14 Цель: развитие внимания, закрепление знаний о разнообразии природного материала. Материалы: природный материал. Игровое действие: Выбрать предмет по образцу на ощупь.
16 Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости, закрепить знание о композиции. Активизировать внимание, развивать мелкую моторику пальцев. Материалы: карточки – схемы, сухие ягоды, семена, цветы. Игровое действие: Предложить детям выложить узор по заданной схеме.
19 Цель: развитие наблюдательности, знакомство с разновидностями семян, переносимых ветром. Материалы: карточки с изображением различных листьев: берёза, липа, клён, ясень и др. Семена различных растений: сосны, ясеня, крылатка клёна и др. Игровое действие: Детям предлагается угадать от какого дерева семена. Проведение опытов с летающими семенами. Наблюдение способов полёта семян.
21 Цель: учить детей составлять портреты, используя природные материалы. Закрепить знания детей о частях лица и их пространственном местонахождении. Материалы: желуди, орехи, ягоды, каштаны, семена, листья, цветы, шишки, камушки, листы бумаги или картона и др. Игровое действие: Предложить детям составить различные портреты
24 Цель: развитие речи детей, воображения, творческого мышления. Материалы: различный природный материал. Игровое действие: Дети по очереди достают из мешочка природный материал и придумывают историю, в которой этот природный материал является действующим лицом. Вариант: общий рассказ. Каждый следующий материал служит продолжением истории.
25 Цель: учить детей передавать свои ощущения через образ. Развитие логического мышления. Материалы: шишки, палочки, ракушки, коряги, камешки, перо, цветы, Игровое действие: 1.Ассоциации: на что похоже? Какие чувства испытываешь? 2. Цепочка ассоциаций: шишка – колючая - каштан – дерево – кора и т.д.
27 Цель: закрепление знаний о различных породах деревьев и кустарников. Материалы: сухие листья дуба, клёна, ясеня, вязя, берёзы. Игровое действие: Дети – пассажиры поезда, остановки – названия деревьев. В качестве билетов используются сухие листья. Кондуктор объявляет остановку, н-р «Клён». На этой остановке входят только те дети, в руках которых кленовые листья. Кондуктор проверяет билеты.
29 Цель: развитие внимания, быстрота реакции, закрепление знаний о том, что происходит с листьями в природе. Материалы: листья. Игровое действие: Предложить детям собрать листья и выложить их по кругу в определённой последовательности: маленькие зелёные, зелёные побольше, желто – зелёные, жёлтые, красные, самые старые, тёмные. Вопросы воспитатель готовит заранее, в зависимости от того на что именно сегодня надо обратить внимание.
34 Высокий уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям (особенно ФЦКМ, развитие связной речи, конструирование). Повышение интереса и хорошее знание природного материала. Стабильность творческой работоспособности. Участие в конкурсах, выставках, праздниках.
36 Маневцова Л.М. Листок на ладони. С-Пб.: Детство-Пресс, Дрязгунова В.А.Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещение, Лыкова И.П. Лесные ладошки. М.: Карапуз, Давыдова М., Агапова И.Поделки из природного материала. М.: Лада, Полунина В.Н. Гербарий. Астель, Махотин С. Прогулки по лесу. Белый город, 2008.
37 ФЦКМ Связная речь ФЭМПРазвити е детского тв-ва Конструи- рование СчётКол-воОриентиров ка на листе Большинство компонентов недостаточно развиты 0%0%0%0%0%0%0%0%13%13%0%0%0%0% Отдельные компоненты не развиты 3%5%5%0% 10% Соответствует возрасту70%87%87%60%45%40%50%70% Высокий 27%8%8%40%55%47%40%20%
38 ФЦКМ Связная речь ФЭМП Развити е детского тв-ва Конструи- рование СчётКол-воОриентиров ка на листе Большинство компонентов недостаточно развиты 0%0%0%0%0%0%0%0%10%10%0%0%0%0% Отдельные компоненты не развиты 3%2%2%0% Соответствует возрасту67%88%88%0%0%0%0%1%1%70%60% Высокий 30%10%100% 89%30%40%
39 КОНЕЦ
40 Ресурсы: Рамка Фон nature-vector-illustrations/ nature-vector-illustrations/ Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.