Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Булатова
1 Дорожкина Прасковья Ивановна Дорожкина Прасковья Ивановна учитель начальных классов учитель начальных классов Курташкинской средней школы Курташкинской средней школы
2 Тема урока: « Числа от 1 до 20» Тема урока: « Числа от 1 до 20» Цели урока: Цели урока: развивать вычислительные навыки и умение решать простые и составные задачи; развивать вычислительные навыки и умение решать простые и составные задачи; совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20. совершенствовать навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20.
3 Ход урока 1. Организационный момент 2. Сообщение темы и целей урока
4 Устный счет Прогулка в « математический лес» Прогулка в « математический лес» ( Каждая пара веточек в сумме дает число на макушке, числа на веточках однозначные) ( Каждая пара веточек в сумме дает число на макушке, числа на веточках однозначные)
5 Задачи на смекалку Джина построила себе в лесу дом. Джина построила себе в лесу дом. - Какие фигуры она использовала - Какие фигуры она использовала для строительства? - Как все фигуры назвать одним словом? словом? - Сколько четырехугольников в этой фигуре? Ежику 1 год, а его брат старше на 2 года. На сколько лет брат будет старше ёжика через 3 года? Ежику 1 год, а его брат старше на 2 года. На сколько лет брат будет старше ёжика через 3 года?
6 Физкультминутка Прибежали, прибежали Прибежали, прибежали Ежики, ежики. Наточили, наточили Ножики, ножики. Прискакали, прискакали Зайчики, зайчики. Ну-ка вместе, ну-ка дружно: « Девочки! Мальчики!»
7 Минутка чистописания - Письмо какой цифры мы сегодня вспомним? Догадайтесь. Вид его – как запятая Вид его – как запятая Хвост крючком, и не секрет: Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, Любит всех она лентяев, А лентяи её – нет. А лентяи её – нет. ( На доске появляется карточка с цифрой «2») ( На доске появляется карточка с цифрой «2»)
8 Работа над темой - Числа: дополните до 10. Запишите их в тетради. - Объясните, как вы будете выполнять вычисления: , с.5 – с комментированием и подробной записью на доске: 12- 4= = = =
9 Работа над задачей 7, с.5. 7, с.5. - Прочитайте условие задачи. О чем говорится в задаче? - Сколько мест занято в первом ряду? - Что сказано о местах во втором ряду? - Что значит: «на 2 места больше»? - Прочитайте условие задачи и второй вопрос. - Запишите задачу кратко. ( Один ученик записывает на доске) 1ряд – 8м ? 1ряд – 8м ? 2 ряд - ? на 2 м > 2 ряд - ? на 2 м >
10 Подведение итогов урока Что нового узнали на уроке? Что нового узнали на уроке? Что особенно понравилось? Что особенно понравилось? Что осталось непонятным? Что осталось непонятным?
11 Домашнее задание 1 вариант – составить 8 примеров на сложение и вычитание с ответом 15; 1 вариант – составить 8 примеров на сложение и вычитание с ответом 15; 2 вариант - составить 8 примеров на сложение и вычитание с ответом вариант - составить 8 примеров на сложение и вычитание с ответом 14.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.