Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Ярилова
1 Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» А.И. Херсонцев Директор Департамента государственного регулирования в экономике г. Астрахань,
2 2 Динамика создания МФЦ По всей России создано 776 МФЦ в районных центрах, дополнительных офисов в небольших населенных пунктах 776 ! Данные информационной системы мониторинга МФЦ Количество действующих МФЦ по федеральным округам В Южном федеральном округе действует 160 МФЦ Количество действующих МФЦ по субъектам РФ Южного федерального округа
3 3 Уровень охвата населения МФЦ Доля охвата населения страны – 33,4% Целевой показатель – 20% в 2013 году, 90% в 2015 году В Южном федеральном округе охвачено порядка 46,65% населения 33,4 Охват населения МФЦ по федеральным округам Охват населения МФЦ по субъектам РФ Южного федерального округа
4 4 Актуальные вопросы Софинансирование создания МФЦ Компенсация расходов субъектов РФ за предоставление государственных услуг ФОИВ Расширение перечня услуг, предоставляемых в МФЦ (жизненные ситуации) Интеграция АИС МФЦ с ИС органов власти
5 5 Финансовое обеспечение проекта Максимальный размер субсидии бюджету субъекта РФ в годах не может превышать при бюджетной обеспеченности субъекта РФ: - от 0,5 до 0, тыс. рублей - от 0,7 до тыс. рублей - выше тыс. рублей Максимальный размер субсидии бюджету субъекта РФ в годах не может превышать при бюджетной обеспеченности субъекта РФ: - от 0,5 до 0, тыс. рублей - от 0,7 до тыс. рублей - выше тыс. рублей общий объем субсидии на годы 1 1 расчетная стоимость реализации схемы размещения МФЦ 2 2 доля граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна» на 2013 год 3 3 численность населения субъекта РФ 5 5 расчетная бюджетная обеспеченность субъекта РФ 4 4 Показатели расчета субсидии для каждого субъекта РФ (6 млрд. руб.) Нормативы зачислений доходов от госпошлины в бюджеты 50% Схема перераспределения доходов от госпошлины, взимаемой за предоставление федеральных государственных услуг
6 6 Расширение перечня услуг, предоставляемых в МФЦ Расширение перечня услуг, обязательных для предоставления на базе МФЦ Расширение перечня услуг, обязательных для предоставления на базе МФЦ Расширение перечня услуг, рекомендуемых для предоставления на базе МФЦ Расширение перечня услуг, рекомендуемых для предоставления на базе МФЦ Из них 12 услуг - результатом которых является документ, содержащий информацию из информационных систем органов «Рождение или усыновление (удочерение) ребенка» «Опека (попечительство) над несовершеннолетними» «Выход на пенсию» «Индивидуальное жилищное строительство» «Утрата документов» «Открытие своего дела (малое предпринимательство)» «Смена места жительства» «Утрата близкого человека» «Потеря или поиск работы» Перечень жизненных ситуаций
7 7 Автоматизация МФЦ Прием, выдача, обработка документов Электронное межведомственное взаимодействие (СМЭВ) Интеграция с порталом госуслуг, системой мониторинга качества услуг, УЭК, ГИС ГМП Электронная очередь, инфокиоск, центр телефонного обслуживая Прием, выдача, обработка документов Электронное межведомственное взаимодействие (СМЭВ) Интеграция с порталом госуслуг, системой мониторинга качества услуг, УЭК, ГИС ГМП Электронная очередь, инфокиоск, центр телефонного обслуживая Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. 1376: «В многофункциональном центре обеспечивается функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра» Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. 1376: «В многофункциональном центре обеспечивается функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра»
8 8 Минэкономразвития России для МФЦ Разработка и совершенствование нормативной правовой базы постановления Правительства РФ 1284,1376,1377 Закрепление новых возможностей МФЦ предоставление в МФЦ выписок из ИС органов власти, заверенных печатью МФЦ; организация в МФЦ услуг страховых медицинских организаций; осуществление выездов к заявителю по месту проживания для приема документов за плату; перевод документов в электронный вид сотрудниками МФЦ; удостоверение личности заявителя сотрудником МФЦ, заверение копий документов. Разработка методических рекомендаций по созданию МФЦ в субъекте Российской Федерации «по шагам» по созданию информационно-технологической инфраструктуры МФЦ Типовые технические решения для автоматизации деятельности МФЦ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.