Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Фадеев
1 КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ: МФЦ И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России М.В.Паршин
2 Цели административной реформы 1 Повышение качества и доступности государственн ых услуг 2 Снижение администра - тивных барьеров 3 Повышение эффективност и деятельности органов исполнительн ой власти В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации 1789-р от 25 октября 2005 года. России 2
3 Основные направления 3 Развитие сети многофункциональных центров Перевод приоритетных «сложных» услуг в электронный вид Создание реестра государственных услуг Создание единой системы порталов государственных и муниципальных услуг Создание центров телефонного обслуживания населения 3 России Стандартизация и регламентация деятельности ФОИВ по предоставлению государственных услуг
4 Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг = ФОИВ ОИВ субъекта РФ ОМСУ Организация, уполномоченная на предоставление гражданам комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг Многофункциональные центры России МФЦ, г. Тамбов
5 География МФЦ В 2007 г. было создано 18 МФЦ в 16 субъектах РФ Белгородская область, Брянская область, Волгоградская область, Ивановская область, Калининградская область, Красноярский край, Липецкая область, Московская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Пензенская область, Республика Бурятия, Ростовская область, Ставропольский край, Томская область, Удмуртская республика, Ульяновская область, Челябинская область, Чувашская республика Астраханская область – 1 МФЦ Иркутская область – 1 МФЦ Калининградская область – 1 МФЦ Калужская область – 1 МФЦ Курская область – 1 МФЦ Липецкая область – 1 МФЦ Омская область – 2 МФЦ Ростовская область – 1 МФЦ Саратовская область – 1 МФЦ Ставропольский край – 1 МФЦ Тамбовская область – 1 МФЦ Тульская область – 1 МФЦ Ульяновская область – 1 МФЦ Челябинская область – 1 МФЦ Ямало-Ненецкий автономный округ – 2 МФЦ В 2008 г будет создано 19 МФЦ в 19 субъектах РФ 5 России
7 МФЦ, г. Калининград 7 России
8 МФЦ, г. Елец (Липецкая область) 8 России
9 Многофункциональные центры: законодательство Нормы федерального закона: I. Право субъектов РФ и ОМСУ создавать МФЦ II. Функции МФЦ: 1) прием и выдача документов, 2) представление интересов, 3) информирование, 4) обработка персональных данных III. Услуги в МФЦ предоставляются в соответствии с административными регламентами IV. Взаимодействие на основе соглашений
10 Автоматизированная информационная система МФЦ Направления автоматизации МФЦ: -автоматизация документационного обеспечения деятельности МФЦ -информационно-справочное обеспечение деятельности МФЦ -межведомственный информационный обмен -обеспечение оплаты пошлин и сборов на базе МФЦ ИС МФЦ строится по модульному принципу, с учетом возможности использования инфраструктуры ОГИЦ России 10
11 Элементы электронного правительства Электронное правительство Создание и развитие сети МФЦ Предоставление государственных услуг в электронной форме (Портал ГУ) Центры общественного доступа к информации Электронные платежные системы Общероссийский Государственный информационный центр России 11 5 Создание единого сайта гос.закупок 2 Создание центров телефонного обслуживания
12 ОГИЦ – инфраструктура взаимодействия Общероссийский Государственный информационный центр – государственная информационная система, обеспечивающая организацию обмена данными в электронном виде на межведомственном уровне, интеграцию и информационное взаимодействие государственных систем с целью повышения качества и доступности государственных услуг 12 России 12
13 Система порталов государственных услуг Все услуги Услуги в регионе Услуги в регионе Региональны е услуги Федеральные услуги, оказываемые в регионе Федеральные услуги, оказываемые в регионе 2008 год: Информирование об услугах об услугах 2008 год: Публикация форм и бланков 2009 год: Уведомление о ходе оказания 2009 год: Оказание услуг через порталы 13 России 13
14 Call-центры Единый источник информации о государственных услугах. Точка доступа к получению услуг 1.Многоканальность информирования о госуслугах и их получения 2.Возможность контроля качества предоставления госуслуг Телефон (call-центры) Интернет (порталы госуслуг) Личное обращение (МФЦ и ведомства) 14 России 14
15 Приоритетные группы государственных услуг 1 Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, постановка на налоговый учет, уплата налогов и сборов 2 Постановка и снятие с учета автотранспортных средств, прохождения технического осмотра 3 Выдача документов, связанных с таможенным оформлением товаров 4 Оформление социальных выплат и пособий, а также государственные услуги в сфере занятости населения 5 Регистрация прав на земельные участки, недвижимое имущество и сделок с ними, услуг БТИ 6 Лицензирование, декларирование и сертификация товаров 7 Оформление и выдача документов, удостоверяющих личность, документов подтверждающих гражданско-правовой статус, регистрация по месту жительства и месту пребывания 15 России
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.