Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Шпачкова
2 МОУ «Железногорская средняя общеобразовательная школа 2 Проект на тему: «Животные, которых мы любим!» Выполнила Буслаева Алина Руководитель Буслаева Ольга Петровна
3 Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) В обзоре по проблеме Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 1990 году, отмечается, что «программы профилактики могут базироваться на различных моделях». Специалисты ВОЗ выделяют следующие современные модели первичной профилактики: В обзоре по проблеме Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 1990 году, отмечается, что «программы профилактики могут базироваться на различных моделях». Специалисты ВОЗ выделяют следующие современные модели первичной профилактики: Модель моральных принципов Модель моральных принципов Модель запугивания Модель запугивания Модель фактических знаний Модель фактических знаний Модель аффективного обучения Модель аффективного обучения Модель улучшения здоровья Модель улучшения здоровья
4 Состояние здоровья современного человека зависит не только от внешних условий, но и от его собственного отношения к здоровью. Выработка отношения – важнейшее условие оздоровления общества Валеология («valeo») – быть здоровым, «logos» - наука) – это наука о здоровье, здоровом человеке. Валеология («valeo») – быть здоровым, «logos» - наука) – это наука о здоровье, здоровом человеке.
5 Проект «Животные, которых мы любим» состоит из 4 занятий 1. «Кошки» 2. «Собаки» 3. «Лошади» 4. «Коровы» 5. «Хомяки» 6. «Рыбы» 7. «Морские свинки» Этот проект рассматривает взаимодействие старшего дошкольного возраста с окружающим миром, а конкретнее, правила безопасности и особенности содержания домашних животных. а также способствует выработке ответственного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих Этот проект рассматривает взаимодействие старшего дошкольного возраста с окружающим миром, а конкретнее, правила безопасности и особенности содержания домашних животных. а также способствует выработке ответственного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих5.
6 Цель проекта: Расширить и систематизировать знания о домашних животных у детей старшего дошкольного возраста Расширить и систематизировать знания о домашних животных у детей старшего дошкольного возраста Способствовать развитию творческого мышления, речи, мелкой моторики рук. Способствовать развитию творческого мышления, речи, мелкой моторики рук. Научиться организовывать взаимодействие с большой аудиторией слушателей Научиться организовывать взаимодействие с большой аудиторией слушателей
7 Задачи проекта Раскрыть сущность понятий: гигиена, ветеринар, безопасность жизни и здоровый образ жизни Раскрыть сущность понятий: гигиена, ветеринар, безопасность жизни и здоровый образ жизни Дать характеристику животным, которых мы любим Дать характеристику животным, которых мы любим Показать взаимосвязь с окружающим миром Показать взаимосвязь с окружающим миром
8 Особенности реализации проекта Данная программа ориентирована на детей старшего дошкольного возраста Данная программа ориентирована на детей старшего дошкольного возраста
9 База исследования МДОУ «Золотой ключик». МДОУ «Золотой ключик». Старшие дошкольники – 20 детей, Старшие дошкольники – 20 детей, (10 – девочек, 10 мальчиков). (10 – девочек, 10 мальчиков). Возрастной диапазон 6 – 7 лет. Возрастной диапазон 6 – 7 лет. Проект реализовался в июле – августе 2013 года Проект реализовался в июле – августе 2013 года
10 Научная новизна и теоретическая значимость Разработана модель здоровье - формирующей программы по валеологии для старшего дошкольного возраста. Разработана модель здоровье - формирующей программы по валеологии для старшего дошкольного возраста.
11 Практическая значимость проекта Состоит в стимулировании интереса и воспитания ответственного, сознательного отношения дошкольников к вопросам сохранения и укрепления здоровья, а также бережному и ответственному отношению к животным и к окружающему миру Состоит в стимулировании интереса и воспитания ответственного, сознательного отношения дошкольников к вопросам сохранения и укрепления здоровья, а также бережному и ответственному отношению к животным и к окружающему миру
12 Структура и объем работы: Проект состоит из введения, семи занятий, заключения, литературы и приложения Проект состоит из введения, семи занятий, заключения, литературы и приложения
13 После изучения данной темы, я решила провести занятия в подготовительной группе «Солнышко»
14 Я познакомилась с воспитанниками детского сада «Золотой ключик»
15 Я провела занятия в форме рассказов – бесед, сопровождающихся стихами, загадками, вопросами, сказками, помогающими лучше усвоить предлагаемый материал. Дети узнали о правилах содержания и ухода за разными видами домашних животных
16 В процессе проведения занятий я применяла обобщающие оценки типа: «Молодцы! Хорошо, дети!». Я использовала работу в группах и командах, объединяя дошкольников по рядам
17 Таким образом, можно сделать вывод, что проведённые занятия были очень интересны и полезны для старшего дошкольного возраста, а так же будут интересны и полезны для детей младшего школьного возраста Таким образом, можно сделать вывод, что проведённые занятия были очень интересны и полезны для старшего дошкольного возраста, а так же будут интересны и полезны для детей младшего школьного возраста Занятия с маленькими детьми не просто доставили мне огромное удовольствие, а позволили почувствовать себя по-настоящему взрослой. Я поняла, что значит ответственность: ведь просто так не совсем подготовленной ты к детям не придёшь, иначе, потеряешь их доверие. Я надеюсь, что в процессе занятий у детей сформировались чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и закрепилось бережное, внимательное отношение к окружающему миру Занятия с маленькими детьми не просто доставили мне огромное удовольствие, а позволили почувствовать себя по-настоящему взрослой. Я поняла, что значит ответственность: ведь просто так не совсем подготовленной ты к детям не придёшь, иначе, потеряешь их доверие. Я надеюсь, что в процессе занятий у детей сформировались чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и закрепилось бережное, внимательное отношение к окружающему миру
19 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.