Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Саянов
1 Составитель: Лизунова Татьяна Григорьевна, музыкальный руководитель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 61 г. Томск год
2 Цветовой тест Люшера
3 Методические принципы построения программы Программа «Ладушки» Создание на занятиях непринуждённой обстановки Целостный подход в решении задач Принцип последовательности Соотношение музыкального материала с природным, светским и частично историческим календарём Принцип положительной оценки деятельности детей Модифицированная программа Концентрический принцип Принцип контрастного сопоставления материала Принцип адаптивности Принцип синкретизма
4 Новизна программы Новизна программы в самом названии – «Подготовка детей к поступлению в музыкальную школу»
5 Содержание программы Содержание программы (репертуар) скомплектовано в соответствии со структурой занятия Содержание программы (репертуар) скомплектовано в соответствии со структурой занятия
6 Структура занятия Программа «Ладушки» Общеразвивающие музыкально- ритмические движения Пальчиковая гимнастика Развитие чувства ритма, музицирование Распевание, пение Слушание музыки Пляски, игры, хороводы Модифицированная программа Логоритмика, логомузыкальная пластика Музыкально- дидактические игры Подготовка к обучению грамоте Из программы исключено разучивание танцев
7 Формы работы по программе 1. Занятия 2. Диагностические занятия 3. Отчётные концерты
8 Контрольно-диагностическийблок Критерии диагностики: Программа «Ладушки» Основные критерии: Движение Чувство ритма ПениеСлушание Модифицированная программа Дополнительные:Восприятие Подготовка к обучению музыкальной грамоте
9 Уровни освоения программы: ВысокийСреднийНизкий
10 Результаты диагностики музыкальных способностей детей Первый год обучения Второй год обучения Виды деятельности Список детей Движени е ЧувстворитмаПение Слушан ие Восприят ие Подготовка к обучению грамоте Резюме
11 Индивидуальная карта диагностики музыкальных способностей ребёнка Фамилия, имя ребёнка_________________________ Вид деятельности Первый год Второй год РезюмеДвижение Чувство ритма Пение Слушание Восприятие Подготовка к обучению музыкальной грамоте
12 Отчётные концерты 1. Театрализованное представление 2. Игра-драматизация 3. Музыкальная сказка 4. Детский мюзикл и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.