Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Евтухов
1 Огурцова А.Ю. учитель математики высшей квалификационной категории Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» п.г.т. Рощинский муниципального района Волжский Самарской области учебный год
2 Объективно математика – одна из самых сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих учащихся. В тоже время есть дети, которые имеют явно выраженные способности к этому предмету и дети, для которых математика – это вечная проблема. Как сделать так, чтобы каждый ребенок наиболее полно раскрыл свой потенциал и был успешен на итоговой аттестации по математике? Хотелось бы поделиться опытом своей работы, а именно с системой применения ИКТ и образовательных сервисов интернета при подготовке выпускников к ГИА и ЕГЭ по математике. Применение новых информационных технологий позволяет разнообразить и комбинировать средства педагогического воздействия на учащихся, усилить мотивацию учения и улучшить усвоение нового материала, дает возможность качественно изменить самоконтроль и контроль над результатами обучения, а также своевременно корректировать и обучающую деятельность, и деятельность учения.
3 Использование сервиса Учитель может сгенерировать неограниченное количество необходимых ему тестов. Для каждого теста система выдаст индивидуальную ссылку, которую нужно сообщить учащимся.
4 Учащиеся (дома или в школе) вводят полученную ссылку на странице «Ученику» и проходят тестирование. Система автоматически проверяет решения задач частей А и В, а также выводит на экран учителю загруженные учащимися решения задач части С. Учитель может просмотреть и оценить их.
5 Главная страница сервиса проверки знаний учащихся (регистрация учителя и составление списков учащихся): Страница для входа учащихся (тестирование): Компьютер Школьного Учителя Математики Использование сервиса «Досье школьного учителя математики» при подготовке к ГИА в 9 классе и диагностики учащихся по предмету
7 Здесь учащимся в режиме он-лайн можно пройти тестирование по пяти вариантам тестов. В каждом тесте содержатся 8 вопросов, которые соответствуют заданиям экзаменационной работы ГИА 2013 года. Итоговая аттестация в 9 классе в 2013 году проводится тремя модулями. Модуль "Реальная математика" не содержит неизученных на данный момент тем программы, поэтому по нему можно готовить учащихся прямо сейчас, не дожидаясь предэкзаменационной поры.
8 Учитель без особых затрат времени получает ценную информацию о самостоятельной подготовке по предмету учащихся перед началом учебного года. Причем информация идет в динамике. Даже если учащийся не использует сервис проверки своих знаний по математике, то это тоже информация.
9 Если эта работа проводится учащимся в сотрудничестве со своими родителями, то обязательно найдется совместное решение по поводу того, как и когда выполнить эти рекомендации. После каждого тестирования специальная программа выдает следующую информацию: число правильно выполненных заданий, оценку за выполненную работу, рекомендации по повторению материала к началу учебного года. Программа выбирает темы неправильно выполненных заданий.
10 Широко использую в своей работе Интернет - порталы ЕГЭ где пробное тестирование учащихся проводится в онлайн-режиме по заданиям, аналогичным тем, которые будут у выпускников на ЕГЭ и ГИА, с последующим оцениванием их ответов. Большую часть материала по видам заданий учащиеся могут почерпнуть из Открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА по математике ( Здесь есть каталог по заданиям, по содержанию, по умениям. На страницах этого сайта учащиеся выполняют тренировочные и диагностические работы в режиме on-line.
11 Адаптация школьников к процедуре тестирования – необходимое условие успешной сдачи ими ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9 классе
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.