Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Вахромеева
1 Учитель математики Шайхуллина В.А. "Система подготовки к ЕГЭ по математике"
2 итоговый школьный Выпускной вузовский Вступительный Единый государственный экзамен по математике
3 минусы 1) Несоответствие между проверяемым на ЕГЭ и изучаемым по школьной программе. 2) Экзамены в форме ЕГЭ не могут отследить развитие личности учащегося, сформированности его моральных и нравственных сторон, его эмоциональной сферы. 3) Некорректно сформулированные задания. 4) В процессе проведения экзамена создается стрессовая ситуация. 5) Не все учащиеся пишут экзамен в одинаковых условиях.
4 Плюсы 1) Выпускники могут поступить в любой ВУЗ страны, конечно с учетом полученных ими баллов. 2) Материальная точка зрения. 3) Мотивация для учеников. 4) Возможность «натаскать» слабых учащихся на определенные виды заданий. 5) Объективная независимая оценка знаний.
5 интеллектуальное развитие учащихся, характерное для математической деятельности и необходимое человеку для жизни в современном обществе дифференциация и индивидуализация обучения учащихся соответствии с их способностями и потребностями практическая помощь учащимся в подготовке к ЕГЭ через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний Цели
6 подготовить к успешной сдаче ЕГЭ по математике активизировать познавательную деятельность учащихся расширить знания и умения в решении задач помочь ученику оценить свой потенциал образовательной перспективы. формировать общие умения и навыки по решению задач Задачи
7 Самостоятель ная подготовка Платные занятия в школе Занятия с репетитором Занятия в небольших группах Способы подготовки к ЕГЭ
8 1 Информационная работа 2 Содержательная подготовка 3 Психологический настрой Основные направления подготовки к ЕГЭ
9 Администрация школы, классный руководитель, учитель-предметник Средства массовой информации Социум (родители, друзья, знакомые) Информационная работа
10 ознакомление 11-ов и их родителей с нормативно - правовыми документами по итоговой аттестации регулярное обновление материала об итоговой аттестации на школьном информационном стенде размещение информации, связанной с ЕГЭ, а также материалов ЕГЭ по математике на информационном стенде в кабинете математики. Информационная работа
11 Пути решения Проблема Три группы: сильные, средние, слабые Разный уровень знаний Отработка определённых заданий Низкий уровень знаний Содержательная подготовка
12 Отработка навыков работы с инструкциями и текстами задач Плохая работа с тестами Применение теории для решения задач ЕГЭ Нарушена связь между теорией и практикой Применение на уроках различных видов самостоятельной работы Отсутствуют навыки самостоятель- ной работы
13 Психологическая подготовка: 1) создание условий для получения необходимых знаний и навыков, которые помогают педагогам в работе с учащимися; 2) вооружение учащихся знаниями о психологических особенностях и умениями эффективно организовывать свою работу в соответствии с этими особенностями; 3) проведение классных часов с психологом, где учащиеся узнают о способах саморегуляции и самоорганизации, способах снятия тревожности; 4) организация встреч с бывшими выпускниками, которые могут поделиться своим опытом сдачи ЕГЭ, расскажут о своих ВУЗах, условиях поступления; 5) мотивационный настрой ученика на определённый объём работы, что снимает напряжённость и дает возможность выполнить его более качественно, что соответственно повышает шансы на успех; 6) освоение алгоритма последовательности действий, обеспечивающих успешность выпускника.
14 1. «Не так страшен ЕГЭ, как его малюют». 2. Если ты готовился, то у тебя всё получится. 3. Используй свои силы и знания до конца. 4. Помни, что в тебя верят родители, учителя и друзья. 5. Всё зависит от тебя. Психологический настрой
15 1. Создание групп подготовки к ЕГЭ 2. Наличие программы и календарно-тематического планирования работы в группах. 3. Сформированность системы работы по подготовке к ЕГЭ в ходе учебных занятий и во внеурочное время. 4. Наличие достаточного количества печатных изданий и самостоятельно подготовленных тестов для отработки знаний, умений и навыков 5. Наличие интерактивной доски и компьютерной техники в кабинете для работы 6. Использование ЦИОРов и ЦОРов 7. Применение ИКТ в ходе подготовки к ЕГЭ. Оснащение педагогического процесса подготовки к ЕГЭ
16 Содержание образовательных ресурсов Каталоги ресурсов для образования Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов Математика Электронные Математические журналы Математические библиотеки Компьютерные программы для обучения математике
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.