Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Панасов
1 Педагогический совет Октябрь 2010 года
2 Мотивировать деятельность педагогического коллектива по разработке и внедрению инновационных процессов в обучение Мотивировать деятельность педагогического коллектива по разработке и внедрению инновационных процессов в обучение
3 Анализ ситуации: одаренный учащийся в профессиональном училище Анализ ситуации: одаренный учащийся в профессиональном училище Разработка мер, позволяющих скоординировать действия педагогического коллектива в работе с учащимися, имеющими особые успехи в обучении и воспитании Разработка мер, позволяющих скоординировать действия педагогического коллектива в работе с учащимися, имеющими особые успехи в обучении и воспитании
4 Что вы включаете в понятие «одаренность»? Что вы включаете в понятие «одаренность»? Какого ребенка можно назвать «одаренным» примениительно к системе НПО? Какого ребенка можно назвать «одаренным» примениительно к системе НПО?
5 Каким критериям должен отвечать педагог, работающий с учащимися, имеющими высокую познавательную мотивацию? Каким критериям должен отвечать педагог, работающий с учащимися, имеющими высокую познавательную мотивацию? Какими правилами вы руководствуетесь (руководствовались бы) в работе с одаренными детьми? Какими правилами вы руководствуетесь (руководствовались бы) в работе с одаренными детьми? Что может (должен) и чего не может (не должен) делать педагог, если он считает себя сотрудником? Что может (должен) и чего не может (не должен) делать педагог, если он считает себя сотрудником?
6 Какие формы организации обучения работают на развитие личности ребенка? Какие формы организации обучения работают на развитие личности ребенка? Как развивать у учеников интерес к предмету? Как развивать у учеников интерес к предмету? Как индивидуализировать обучение? Как индивидуализировать обучение?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.