Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Потехин
1 Общепедагогические технологии Метод проектов в образовательном процессе
2 Проектный метод впервые был разработан и подробно описан американским педагогом Уильямом Килпатриком в первой половине ХХ века. Килпатрик был приверженцем философских концепций Джона Дьюи, который исходил из того, что роль детства не ограничивается подготовкой к взрослой жизни. Детство полноценный период человеческого бытия. Образование должно давать не только знания. Школа – это не место подготовки будущих взрослых, а место, где ребенок учится жить в сложном окружающем мире, работать и общаться с другими людьми, и, в том числе приобретать необходимые знания. Чтобы добиться этого, обучение должно ориентироваться на интересы и потребности учеников и основываться на личном опыте ребенка. Джон Дьюи
3 Основные требования к использованию метода проектов можно определить тремя вопросами: Зачем? Для чего? Как?
4 Основные этапы реализации учебного проекта: 1.Ценностно-ориентационный 2.Конструктивный 3.Оценочно-рефлексивный 4.Презентативный
5 Схема проектного метода: 1.Постановка цели: выявление проблемы, противоречия, формулировка задач. 2.Обсуждение возможных вариантов исследования, выбор способов. 3.Самообразование при помощи учителя. 4.Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей. 5.Исследование: решение отдельных задач, компоновка. 6.Обобщение результатов, выводы. 7.Анализ успехов и ошибок.
6 Литература:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.