Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Янькина
1 Этикет телефонного разговора на занятиях и в повседневной жизни дошкольников Подготовила: Серова Елена Вячеславовна Старший воспитатель МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
2 Этикет- это порядок поведения, который придумали люди, чтобы всем жилось хорошо, чтобы люди могли оговориться даже тогда, когда они по разному думают и хотят поступать. В основе этикета лежат вежливость и любовь к людям. Вежливость не допускает ссоры между людьми, примиряет людей. Любовь к людям помогает нам по доброму относиться к окружающим людям и прощать им недостатки
3 По разновидностям этикет можно разделить на: Деловой Семейный Столовый Гостевой Подарочный Танцевальный Свадебный Этикет дистанционного общения, телефонного разговора и письма
4 Этикет телефонного разговора Знание этикета телефонного разговора способствует развитию у дошкольника дистантного общения со сверстниками и взрослыми людьми. Ребенок должен осознавать, что телефон является необходимым средством краткого общения, благодаря которому можно узнать о здоровье близких и друзей, договориться о времени и месте встречи. Правила пользования телефоном, обязательное соблюдение при этом вежливости и доброжелательности помогают человеку правильно строить свои отношения с людьми.
5 Ребенок должен знать и соблюдать правила этикета телефонного разговора Говорить вежливо и не кричать Если звонишь первым, начинать разговор со слов приветствия, обязательно поздороваться и назвать себя Стараться разговаривать недолго Никогда не звонить рано утром и поздно вечером Недолго 5-7 гудков ожидать ответа на телефонный вызов Первым телефонный разговор заканчивает старший по возрасту, девочка в разговоре с мальчиком, в равных условиях – тот, кто позвонил.
6 Освоение правил телефонного разговора Начинается на специальных занятиях и продолжается в реальной действительности. В любую детскую игру можно ввести ситуацию телефонного разговора: o позвонить в поликлинику и вызвать на дом доктора; oузнать в кинотеатре, когда будет детский киносеанс; oмаме позвонить домой и узнать у дочки, чем она занимается, и т. п.
7 Работа с родителями Дома прежде всего самим взрослым необходимо соблюдать этикет телефонного разговора, помня о том, что ребенок, становясь невольным свидетелем этого разговора, усваивает их стиль общения по телефону. Именно в семье имеются большие возможности для практического применения дошкольником телефона в качестве коммуникабельного средства.
8 Игры, в которых дети запоминают правила этикета телефонного разговора «У меня зазвонил телефон…» «Разные ситуации» «Испорченный телефон»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.