Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Саянова
2 Добро пожаловать в группу «ЯГОДКА» !
3 В методических рекомендациях С.Л. Новоселовой приводится следующая терминология. Среда – система предметных сред, насыщенных играми, игрушками, пособиями, оборудованием и материалами для организации самостоятельной творческой деятельности детей. Среда – предполагает единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка. Среда – система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития.
4 В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно- развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.
5 Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно- развивающая среда. Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами: Удовлетворять потребность малыша в движении; Формировать положительный эмоциональный настрой; Побуждать детей к активной речи.
6 Зона двигательной активности Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В «Зоне двигательной активности» есть массажные коврики, мячи, обручи, мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики.
7 В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, каталки, коляски. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.
8 Игровой центр «Жилая комната» Основной вид деятельности наших малышей игровой. В центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.
9 Дидактический стол Дидактический стол является частью развивающих игр. Мы используем его для проведения игр-занятий с небольшой группой детей и индивидуально с целью развития сенсорных способностей. Наполняемость дидактического стола периодически меняем, ведь оборудование дидактического стола очень мобильно.
10 центр театрализованной деятельности Дети в восторге от нашего театрального центра. Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть фланеллеграф, настольный театр, пальчиковый и куклы Би-Ба-Бо. Встреча куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.
11 Уголок ИЗО Ранний возраст, наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в уголке изобразительной деятельности есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, гуашь и кисти.
12 Центр любимой книги Так как развитие речи является основной задачей развития детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных и сюжетных картинок, любимые и интересные книги.
13 центр сюжетно ролевых игр В центре сюжетно ролевых игр находится всё необходимое для сюжетно ролевых игр «Парикмахерская», «Больничка». Уголок ряженья очень удобно находится рядом с парикмахерской.
14 Центр наблюдения Среда немыслима без природного содержания, которое является важнейшим средством экологического, эстетического, нравственного, умственного воспитания и духовного развития детей. В центре наблюдения оформлен уголок «Домашние животные», где дети могут поиграть с макетами животных и повторить их названия.
15 Центр «Песок-вода» Центр «Песок-вода» помогает воспитателю в самодеятельной игре – экспериментировании с различными предметами и природными материалами. Организуя игры с песком и водой, педагог не только знакомит детей со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепляет элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развивает мелкую моторику ребенка. Малыши любят такие игры. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки и т.д. Игры с водой вызывают положительные эмоции, способствуют внутренней раскованности малыша. Центр располагается так, что дети могут к нему подходить со всех сторон.
16 Раздевальная комната Хочется немного рассказать об оформлении раздевальной комнаты. Здесь есть стенд "Вот мы какие", где размещены фото детей, посещающих группу. Дети показывают фотографии родителям и рассказывают о времяпровождении в детском саду.
17 Здесь оформлен уголок для родителей, уголок- выставка детских работ по изо и уголок по лепке, где так же выставляются детские работы.
18 Так же здесь оформлен уголок для родителей где они могут познакомиться с распорядком дня и сеткой НОД и здесь же вывешиваются консультации по интересующим родителей вопросам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.