Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.b2bpg.com
1 Алексей Иовлев, Генеральный директор «Метрика» Москва, 27 мая 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: ЧТО СДЕРЖИВАЕТ ПРИХОД ИНВЕСТОРОВ В ОТРАСЛЬ?
2 Количество магазинов Метрика «..безусловным лидером по темпам прироста в 2010 г. стала сеть Метрика» РБК Research, Москва 2011 Метрика член EDRA с 2010 г.
3 Иногда для того, чтобы решить проблему, бывает достаточно ее сформулировать Толкотт Парсонс ( )
4 Материал подготовлен на основании РБК Research 2011 OBI, Castorama, Leroy Merlin, K-Rauta, Homecenter
5 Сегментирование рынка России по численности населения Кол-во жителей млн. 20,9% 79,1%
6 Негативные факторы, влияющие на инвестиционную активность в отрасли Потерянное лидерство в отрасли Пропущенная очередь за деньгами Низкие обороты ведущих игроков Отсутствие федеральных торговых брендов Отсутствие сильных товарных брендов Неформатность торговли Неверная оценка объемов доступного рынка Отсутствие отраслевых финансовых стандартов и методик их оценки Отсутствие устойчивого формата-мультипликатора Отсутствие устойчивой девелоперской модели Здоровый консерватизм независимых собственников отрасли Контрабанда. Нефискальная торговля
7 Смежные рынки В2В: Капитальное строительство Ремонт нежилых помещений ЖКХ, эксплуатация недвижимости Государственные закупки Сырье и полуфабрикаты для производства Сельское хозяйство Генераторы ликвидности: Сырой лес Цемент, ЦПС Нерудные «Убитые» товары Ничьи розничные сегменты: Сезонные товары Автомобильные товары Товары для садоводов Нецелевые потребности В2С: Инструменты «в шкаф», без ремонта Транспортные услуги Сборка, установка Полуфабрикаты для строительства Топливо Локальные потребности Другие факторы роста: Задваивание продаж Приграничный экспорт Собственные ВЭД и логистика Оценка объема рынка, доступного для розничных сетей DIY Российский Рынок DIY По оценке РБК составил 501,5 млрд. руб. в 2010 г руб. на чел Чужие розничные сегменты: FMCG Бытовая Техника и Электроника
8 Продажи в месяц с метра торговой площади в 2010 г. $/м2 Материал подготовлен на основании данных ежегодных корпоративных отчетов с официальных сайтов компаний, также с сайтов Google Finance, Reuters, Hoovers
9 Продажи в месяц с метра торговой площади в России в 2010 г. руб/м2 Материал подготовлен на основании данных ежегодных корпоративных отчетов с официальных сайтов компаний, также с сайтов Google Finance, Reuters, Hoovers и отчетов РБК
10 Динамика Gross margin в компаниях строительного ритейла США % Материал подготовлен на основании ежегодных корпоративных отчетов Homedepo и Lowes
11 Ожидания инвесторов по доходности торговых сетей КомпанияEBITDA % 2010 г. EBITDA % в среднем за 5 лет Лидеры DIY рынка США Home Depot Lowes Лидеры FMCG рынка США Wal-mart Target Российские публичные ритейлеры X5 Retail Group Магнит Дикси8.9-- OKeй Group Материал подготовлен на основании данных с сайтов Google Finance, Reuters, Hoovers
12 Gross Margin 35% EBITDA ожидания инвесторов 10% эксплуатация, продвижение, логистика и т.п. -6% Издержки Оплата труда с учетом HQ -7%-10%-12% осталось на аренду/выкуп 12%9%7% Расчет возможных затрат на аренду/выкуп недвижимости в зависимости от доли затрат на оплату труда
13 Условная аренда в месяц руб./м2 Отдача с кв.м площади руб. в месяц Расчет возможных затрат на аренду/выкуп недвижимости в зависимости от доли затрат на оплату труда (при Gross margin 35%, EBITDA 10%)
14 Условная аренда руб./м2 Стоимость строительства руб./м2 Оценка альтернативы аренды – строительства/покупки недвижимости
15 Условная аренда руб./м2 Стоимость строительства руб./м2 Оценка альтернативы аренды – строительства/покупк и недвижимости
16 Условная аренда руб./м2 Стоимость строительства руб./м2 Оценка альтернативы аренды – строительства/покупки недвижимости Быстровозводимые конструкции в «сельской локации» Магазины в городах «второго эшелона» Высокодоходные гипермаркеты и супермаркеты
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.