Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Стафеева
1 АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 9 «ЧЕРЕПАШКА» ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РАДУЖНЫЙ Праздник на воде Тема: «На пути к Нептуну» для групп общеразвивающей направленности ( от 5 до 6 лет ) Автор: Инструктор по физической культуре ( плаванию), Бакулова Л.А г. Радужный, 2013
2 Актуальность темы: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто» ( Сократ ) Уметь плавать обязаны все. В древнем Риме о невежественном человеке говорили: «Он не умеет ни плавать, ни говорить». Важно заинтересовать детей в обучении плаванию, в этом помогает игра, которая используется с первых занятий и вносит в учебную деятельность радостную эмоциональную окраску. Создание положительных эмоций помогает детям преодолеть водобоязнь, способствует разучиванию различных упражнений. Праздники и развлечения на воде являются неотъемлемой частью комплекса мероприятий, проводимых в бассейне с целью сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Участие в праздниках объединяет детей и взрослых общими радостными переживаниями, приносит им эмоциональное и эстетическое удовольствие. Соревновательный характер игровых упражнений, эстафет и игр, способствует воспитанию у детей целеустремлённости, настойчивости и находчивости, смелости и решительности и других морально – волевых качеств.
3 Задачи: 1. Сохранять и укреплять здоровье детей, посредством проведения физкультурно – оздоровительной работы в бассейне. 2. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни, обеспечивая физическое и психическое благополучие. 3.Создавать условия для реализации двигательной активности и развития плавательных умений в игре. Цель: 1. Развивать двигательную активность, творческие способности. 2. Познакомить детей с обитателями водной среды, ввести в мир приключений. 3. Развивать плавательные умения в игре. 4. Формировать стопу и правильную осанку. 5.Закреплять правила безопасности на суше и воде. Действующие лица: Нептун, ведущий. Оборудование: обручи большие и средние, спортивные атрибуты для дорожки здоровья, ребристая дорожка, музыкальное оснащение.
4 1.Вступительная часть занятия. Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник на воде. К нам приплывает царь морей, Нептун! Нептун: Я, Царь морей Нептун, здравствуйте, ребята! Гордый, я, морей властитель и пучины повелитель. Желаю, чтобы сегодня всё выполнялось по заданиям Нептуна! Давайте, друзья вместе пройдём этот путь! (отдает грамоту ведущему).
5 Задание 1: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. Только каждый должен знать, как ему здоровым стать? Дети: Заниматься спортом, физкультурой и плаванием! Ведущий: Правильно, ребята. Задание 2: Вы, ребята не скучайте, а к разминке приступайте. Дорожка здоровья: пройти по дорожке, прошагать по кочкам, прыжками по мостику, восстанавливать дыхание.
6 Задание 3: Очень интересно знать, любите ли вы играть? Дети: Да, очень любим играть! Ведущий: Поиграем, ребята в игры на суше! Подвижные игры на суше: «Море волнуется», «Зеркальце», «Греемся - лёд», «Пузырь» Цель: Развивать двигательную активность, творческие способности, умение ориентироваться в пространстве.
7 Нептун: Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданиями на суше, разминка привела нас прямо к воде, приглашаем всех к бассейн. Приветствие: Кто из вас ребята знает, что закалка помогает. И полезны нам всегда : солнце, воздух и вода!
8 2. Основная часть занятия. Задание 4: В воду тихо заходите, не толкайтесь, не спешите. Плавать будем и нырять упражнения выполнять, обязательно играть! А ещё будем вместе выполнять правила безопасности на воде и действовать только по сигналу инструктора. А уважаемый Нептун желает посмотреть и оценить ваше мастерство и умение в упражнениях, играх на воде!
9 Разминка на воде: гребцы (работа рук, как при кроле); мельница (руками вперёд); мельница (руками назад); жуки (руками вперёд в приседе); пингвины (руками назад, в приседе); лебеди (работа рук, как крыльями); лягушки (прыжки из положения в приседе); Разминка у бортика: скольжение на груди, скольжение на спине, стрелочка на груди, стрелочка на спине, поплавок, медуза, звёздочка на груди, звёздочка на спине, кроль на груди, кроль на спине.
10 3. Заключительная часть занятия Задание 5: За руки скорей беритесь, в круг красивый становитесь. Раз – два, раз – два, начинается игра. Игры на воде: «Мы весёлые ребята», «Поезд в туннель», «Фонтан», «Искатели жемчуга». Цель: Развивать двигательную активность, плавательные способности. Учить действовать по сигналу инструктора.
11 Нептун: Задания сложные я дал, все молодцы, кто выполнял! До свидания, ребята, мне пора отправляться в свои владения и навести там порядок. Мы обязательно увидимся с вами ещё, только в следующий раз! Ведущий: Молодцы, ребята, вы очень смело прошли путь к Нептуну, справились с его заданиями. Желаю вам всем успехов в дальнейшем освоении в воде и научиться плавать еще лучше, как дельфины!
12 А сейчас мы подведём итог праздника на воде: - подведение итога праздника - гигиенические процедуры - витаминный чай - угощение (после гигиенических процедур дети уходят в группу).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.