Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Астафьев
2 Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются федеральные государственные требования, обязательные при реализации такой образовательной программы
3 Стандартизация содержания дошкольного образования должна обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.
4 Для современного первоклассника становится важным не столько обладать инструментом познания, сколько уметь им осознанно пользоваться
5 Федеральные государственные требования определяют итоговые результаты освоения программы дошкольного образования Итоговый результат представляет собой совокупность интегративных качеств, или «социальный» портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования В словаре указано понятие «интеграция» – это процесс с помощью которого части соединяются в целое. На личностном уровне – это состояние организма когда все составляющие элементы индивида, его черты или качества действуют как единое целое
6 Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГТ (совокупность интегративных качеств ребёнка) 1.Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками 2. Любознательный, активный 3. Эмоционально отзывчивый 4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
7 5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели 6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
8 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.
10 Детский сад – это сердце школы
11 «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.