Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Мишенина
1 Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 «Малыш» Выполнила Смирнова Светлана Сергеевна воспитатель 2-й категории
2 Смирнова Светлана Сергеевна МДОУ 18 « Малыш » Должность : воспитатель Образование : среднее профессиональное Стаж работы : 9 лет
3 Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами. На территории нашего детского сада в естественных условиях произрастает очень мало лекарственных растений, поэтому мы решили познакомить детей со свойствами лекарственных растений, как на территории детского сада, так и за её пределами. Наблюдая и рассматривая растения в группе, на улице, и узнав, что обычные растения ближайшего окружения могут помочь здоровью человека, решили узнать об их значимости в жизни людей, их целебных свойствах, правильном сборе. Поэтому вместе с воспитанниками и их родителями был разработан экологический проект « Травник ».
4 Если дошкольники узнают, как могут обыкновенные растения ближайшего окружения помочь здоровью человека, то будут бережнее к ним относиться.
5 * Развитие экологического сознания детей. * Формирование знаний о растительном мире, о мире лекарственных растений. * Знакомство с лечебными свойствами растений, умение их различать и называть.
6 * Познакомить детей с разнообразием растительного мира, с лекарственными травами Тоншаевского района. * Развивать умение сравнивать и анализировать. * Обогащать словарный запас детей и их знаний о лекарственных травах. * Закреплять навыки коллективного труда, организаторские способности. * Воспитывать бережное отношение к природе и своему здоровью, к природному наследию нашего края, желание заботиться о своём здоровье.
7 Воспитанники старшей группы Родители Педагоги Музыкальный руководитель Библиотекарь Фармацевт
8 Вид проекта : групповой, творческий. Продолжительность : конец мая – август. По характеру контактов : - внутрисадовые - контакты с семьёй - контакты с общественностью
9 * Подготовительный этап ( ) * Практический этап ( ) * Заключительный этап ( – )
10 Проведение диагностики по теме « Лекарственные растения нашего поселка » Подбор методической и художественной литературы Подбор картин, дидактических игр. Изготовление пособий Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта Разработка бесед, сценариев развлечений, праздников, викторин, занятий, наблюдений.
11 Чтение художественной литературы Художественно – продуктивные виды деятельности : рисование, лепка. Праздники, развлечения Тематические вечера Беседы Экскурсии Викторины Дидактические, подвижные игры Дыхательная гимнастика, релаксация Домашнее задание …
13 Диагностическое обследование уровня развития детей в рамках проекта. Анализ выполнения проекта : результаты, перспективы развития. Обобщение опыта работы над проектом.
14 осознанное, бережное отношение к лекарственным растениям ; приобретение коммуникативных навыков у дошкольников ; упрочнение контактов « педагог – дети – родители »; рост активности родителей в педагогическом проекте ; повышение готовности родителей к сотрудничеству с педагогами ; накопление бесценного материала по теме : « Лекарственные растения »: гербарий, книжка – самоделка, дидактические игры и т. д. сформированные знания у дошкольников о разнообразии лекарственных растений нашего поселка ; обогащение словаря дошкольников по теме « Лекарственные растения »: м
16 Продолжать знакомить детей с другими видами лекарственных трав ; познакомить с лекарственными свойствами лесных и садовых ягод. Чтобы каждый ребёнок понимал, что всё то что растёт на улице приносит пользу человеку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.