Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Дуракова
1 ГБДОУ ЦРР детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Составлена: зам. зав. поУВР Николаевой Ю.В.
2 Цель - создание здоровьеформирующей технологии Гипотеза - ребенок к 6-7 годам достигнет оптимального уровня физического развития, если в условиях дошкольного учреждения будет использоваться здоровьеформирующая технология физической культуры, представленная двумя уровнями.
3 1-й уровень - оптимизация организационно- педагогических условий в режиме дня, включающих определенную последовательность применения физических упражнений и чередования компонентов нагрузки с учетом особенностей состояния здоровья детей на протяжении годового цикла. 2- уровень – реализация принципов системности, доминанты, вариативности средств физического воспитания на занятиях физическими упражнениями
5 Точное измерение скорости бега, дистанции (км/миля), измерение пульса; Мобильное соединение для хранения и анализа данных; Передача данных на компьютер с помощью инфракрасного порта; применение оправдано по ряду причин: оперативный и этапный контроль функционального состояния человека; контроль величины нагрузки; контроль продолжительности восстановительного периода; ведение подробного дневника тренировки при помощи специальной компьютерной программы;
9 POLAR S625X – монитор сердечного ритма – один из современных подходов к оздоровлению детей в ДОУ Повышение качества физкультурно-оздоровительной работы Ребенок контроль самочувствия, ЧСС, реакции на нагрузку, периода восстановления Физкультурно-оздоровительные мероприятия контроль организации, структуры и содержания Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка Рекомендации для педагогов
10 Повышение уровня мотивации всех участников образовательного процесса Внедрение современных средств контроля за состоянием организма ребенка Повышение компетентности педагогического состава в области реализации физической оздоровительной работы
11 Пути укрепления на разных уровнях жизнедеятельности педагога Режим труда и отдыха Преодоление информационных перегрузок Гармонизация личности Нейтрализация эмоционального дискомфорта Особенности питания Физические упражнения Использование природных препаратов Нормализация сна Психофизическая регуляция
12 Деятельность клуба основана на добровольном соглашении участников, определение основных направлений работы и их ведущих. Предлагаемые темы в первую очередь касаются личного опыта и знаний участников клуба. Работа клуба направлена на создание оздоровительной среды и микроклимата посредством распространения знаний о механизмах формирования здоровья человека и здоровом образе жизни. Реализуется деятельность клуба через систему семинарских занятий, которые проходят один раз в месяц.
13 Кроме того, была разработана и представлена в виде инновационного продукта модель деятельности клуба «Здоровье педагога», так как году в результате проведенных исследований нами была выявлена тенденция зависимости уровня состояния здоровья воспитанников и проявлением качеств личности воспитателя. Обращение к теме, связанной с сохранением и формированием здоровья педагога в рамках реализации здоровье формирующей технологии в детском саду педагогическим коллективом предполагает один из вариантов решения положительного изменения состояния здоровья ребенка.
14 просто и понятно рассказать о том, как при современном ритме жизни можно вести здоровый образ жизни, а именно соблюдать правильное питание, как заниматься спортом в домашних условиях, формировать умение управлять своим здоровьем, положительно влиять на участников педагогического процесса
15 Выявить влияние учебно-воспитательного процесса на здоровье педагога. Формировать у педагогических кадров мотивацию на сохранение здоровья. Вести систематическую пропаганду среди педагогов по формированию здорового образа жизни, активного досуга и жизнеутверждающей личности. Внедрять здоровьеформирующие технологии в учебно-воспитательный процесс
18 В период проведения ОЭР были написаны следующие статьи: 1. И.А. Великанова, Е.А.Агонина Формирование самостоятельности у дошкольников в процессе проведения утренней гимнастики 2. И.Ю. Астафьева, Е.Б.Рутковская Роль игрового стретчинга в режиме дня ребенка в условиях детского сада
19 Лукина Г.Г., Астафьева И.Ю., Рутковская Е.Б., Плещ Т.И., Гопко Е.М., Великанова И.А., Агонина Е.А К проблеме выбора содержания мероприятий физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении
20 Лукина Г.Г., к.п.н., доцент кафедры оздоровительной физической культуры РГПУ им. А.И. Герцена, Чугина Е.А. – руководитель физического воспитания Иванова В.М. –инструктор по физической культуре ГБДОУ 96 К вопросу о реализации инклюзивного образования в области физической культуры детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями в условиях ДОУ
21 Лукина Г.Г., к.п.н., доцент кафедры оздоровительной физической культуры РГПУ им. А.И. Герцена, Чугина Е.А. – руководитель физического воспитания ГБДОУ 96 Мониторин воздействия физкультурно- оздоровительных занятий на сердечно-сосудистую систему детей старшего дошкольного возраста
22 Лукина Г.Г., к.п.н., доцент кафедры оздоровительной физической культуры РГПУ им. А.И. Герцена, Чугина Е.А. – руководитель физического воспитания Иванова В.М. –инструктор по физической культуре ГБДОУ 96 Модель взаимодействия специалистов по физической культуре в условиях дошкольного образовательного учреждения
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.