Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Яглов
2 «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде». «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде».Роден Рисование – одна из многих радостей, которыми так наполнено детство. Оно самое первое и доступное средство выражения на бумаге своих мыслей и переживаний. Ведь рисование для ребенка не просто забава, а радостный, творческий, вдохновенный труд. Радость творчества знакома каждому малышу. Рисование – одна из многих радостей, которыми так наполнено детство. Оно самое первое и доступное средство выражения на бумаге своих мыслей и переживаний. Ведь рисование для ребенка не просто забава, а радостный, творческий, вдохновенный труд. Радость творчества знакома каждому малышу.
3 Детям раннего возраста, очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. Они не способствуют развитию воображения, фантазии. Дети копируют предлагаемый им образец. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно.
4 Нетрадиционная техника рисования. В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными. Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют быстро достичь желаемого результата. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют быстро достичь желаемого результата. рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Результат обычно очень эффективный (сюрпризность!) и почти не зависит от умелости и способностей. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Результат обычно очень эффективный (сюрпризность!) и почти не зависит от умелости и способностей. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру.
5 Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник способствует развитию у ребенка: Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; Пространственной ориентировки на листе бумаги, зрительное восприятие; Пространственной ориентировки на листе бумаги, зрительное восприятие; Внимания и усидчивости. Внимания и усидчивости. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет малышей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.
6 «Пальчики - палитра» «Пальчики - палитра» - под рукой нет кисточки? Не беда! Один палец обмакнем в красную краску, другой - в синюю, третий - в желтую... Чем не палитра! «Пальчики - палитра» - под рукой нет кисточки? Не беда! Один палец обмакнем в красную краску, другой - в синюю, третий - в желтую... Чем не палитра!
7 «Печать от руки» «Печать от руки» - обмакнем всю ладонь или ее часть в краску и оставим на бумаге отпечаток. А можно «раскрасить» ладонь в разные цвета. Что получилось? Краску не только видим, но чувствуем! Фантазируй, твори! Угадай чтобы это могло быть : рыбка, кактус, петух?
8 «Печатка» «Печатка» «Печатка» - эта техника позволяет многократно изображать один и тот же предмет, составляя из отпечатков разные композиции, украшая ими пригласительные билеты, салфетки и т. д.
9 «Рисование по мокрой бумаге» «Рисование по мокрой бумаге» - намочим бумагу в емкости с водой (тазик и т.д.) и поместим ее на влажной салфетке (чтобы бумага не высохла). Возьмем акварельный мелок и нарисуем все, что душе угодно. «Рисование по мокрой бумаге» - намочим бумагу в емкости с водой (тазик и т.д.) и поместим ее на влажной салфетке (чтобы бумага не высохла). Возьмем акварельный мелок и нарисуем все, что душе угодно.
10 «Тампонирование» «Тампонирование» - увлекательное занятие! Сделаем тампон из марли и кусочка поролона. Штемпельная подушечка послужит палитрой. Наберем краски и легкими прикосновениями к бумаге будем рисовать что-нибудь пушистое, прозрачное.
11 « Трафарет» «Трафарет» - сначала вырежем трафарет. Затем, прижав его пальцами к листу бумаги, обведем по контуру частыми и легкими прикосновениями тампона. Осторожно приподнимем трафарет... Чудо! Четкий и ясный он остался на бумаге! Многие художники работают в этой технике, где вырезается силуэт в центре листа, прикладывается лист к другому листу бумаги и с помощью тампона «закрасил» силуэт. Интересно!
12 «Паспарту» «Паспарту»-оригинальный трафарет, который накладывается на лист, раскрашенный малышом Создание картин на цветном фоне через «паспарту» позволяет малышам учиться видеть и созидать одновременно. Рисование ладошками – увлекательное занятие, которое позволяет «ощутить» художественный материал и познакомиться с ним поближе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.