Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Яничкин
2 1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября – образовательный период. 3 – 8 ноября – «творческие каникулы». 8 ноября – 25 декабря - образовательный период. 25декабря -10 января – новогодние каникулы. 11 января – 5 марта – образовательный период. 6 марта – 10 марта - «творческие каникулы». 11 марта – 10 мая – образовательный период. 10 мая – 30 мая – диагностический период. 1 июня – 31 августа – летний оздоровительный период.
3 Направление развития ребенка Первая половина дня Вторая половина дня Физическое развитие и здоровье - Прием детей в детский сад на воздухе в теплое время года; - утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты); -гигиенические процедуры; - закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны); - физкультминутки на занятиях; - физкультурные занятия; - прогулка в двигательной активности. - Гимнастика после сна; -закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком); - физкультурные досуги, игры и развлечения; - самостоятельная двигательная деятельность; - ритмическая гимнастика; - Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений).
4 Направление развития ребенка Первая половина дня Вторая половина дня Познавательно - речевое развитие Социально- личностное развитие - Игры-занятия; -дидактические игры; -Наблюдения; - беседы; - экскурсии по участку; - исследовательская работа, опыты и -экспериментирование. -Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы; - оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы - формирование навыков культуры еды; - этика быта, трудовые поручения; - формирование -Игры; - досуги - индивидуальная работа. - Индивидуальная работа; - эстетика быта; - трудовые поручения; - игры с ряжанием; - работа в книжном уголке; - общение младших и старших детей; - сюжетно-ролевые игры.
5 Направление развития ребенка Первая половина дня Вторая половина дня Художественно- эстетическое развитие -формирование навыков культуры общения; -театрализованные игры; -сюжетно-ролевые игры. - Занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности; - эстетика быта; - экскурсии в природу (на участке) -Занятия в изостудии; - музыкально- художественые досуги; - индивидуальная работа
6 Направление развития ребенка Первая половина дня Вторая половина дня Физическое развитие и здоровье Прием детей в детский сад на воздухе в теплое время года; - утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты); -гигиенические процедуры; - закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны); - физкультминутки на занятиях; - физкультурные занятия; - прогулка в двигательной активности. Гимнастика после сна; -закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком); - физкультурные досуги, игры и развлечения; - самостоятельная двигательная деятельность; - ритмическая гимнастика; - Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений).
7 Направление развития ребенка Первая половина дня Вторая половина дня Познавательно- речевое развитие Социально- личностное развитие -Занятия познавательного цикла; - Игры-занятия; -дидактические игры; -Наблюдения; - беседы; - экскурсии по участку; - исследовательская работа, опыты и -экспериментирование. -Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы; - оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы - формирование навыков культуры еды; - этика быта, трудовые поручения; -Занятия; - развивающие игры; - индивидуальные досуги; - занятия по интересам; - индивидуальная работа. - Воспитание в процессе хозяйственно- бытового труда и труда в природе; - эстетика быта; - тематические досуги в игровой форме; - работа в книжном уголке - общение младших и старших детей; - сюжетно-ролевые игры.
8 Направление развития ребенка Первая половина дня Вторая половина дня Художественно- эстетическое развитие -Дежурства в столовой, в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям; - формирование навыков культуры общения; театрализованные игры; -сюжетно-ролевые игры. -Занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности; - эстетика быта; - экскурсии в природу. -Занятия в изостудии; - музыкально- художественые досуги; - индивидуальная работа.
9 Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями -Двигательная: подвижные, дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, соревнования. - Игровая: сюжетные игры, игры с правилами. - Продуктивная: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, реализация проектов. -Коммуникативная: беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, сюжетные игры, игры с правилами. -Трудовая: совместные действия, дежурство, поручение, задание, реализация проектов. -Познавательно-исследовательская: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, реализация проектов, игры с правилами. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: двигательной, игровой, продуктивной, трудовой, познавательно- исследовательской. Диагностирование. Педагогическое просвещение родителей, обмен опытом. Совместное творчество детей и взрослых.
10 Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями Музыкально- художественная: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, подвижные игры (с музыкальным сопровождением) - Чтение художественной литературы: чтение, обсуждение, разучивание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.