Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Оплетаев
1 Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна
2 Лексическая тема: «Овощи и фрукты» Коррекционно-образовательные цели: расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Овощи и фрукты». Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа. Автоматизация произношения звуков [л] – [ль]. Дифференциация данных звуков в словах. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Профилактика нарушений письменной речи. Коррекционно-развивающие цели: развитие навыков речевого общения, связной речи, мышления, воображения, тонкой моторики, зрительного внимания и восприятия. Развитие речевого слуха, фонематических представлений, памяти, артикуляционной моторики. Развитие фонематического восприятия (дифференциация звуков [л] – [ль] в словах). Развитие зрительного гнозиса и пространственного праксиса. Воспитательные цели: воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, инициативности, самостоятельности, активности.
3 Ход занятия. Организационный момент: (Объявление темы занятия. Создание эмоционального положительного фона. Развитие слухового внимания).
4 Игра «Хлопочки»: (Совершенствование навыка слогового анализа слов).
5 Артикуляционная гимнастика и игра «Помоги куклам» (Развитие артикуляционной моторики. Автоматизация звуков [л] – [ль]. Дифференциация данных звуков в словах).
7 Упражнение «Какие буквы сломались?» Развитие зрительного внимания и восприятия. Профилактика нарушений письменной речи. Развитие фонематического слуха. Развитие зрительного гнозиса и пространственного праксиса.
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.