Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Шильникова
2 Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках Линия познания способствует развитию познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи Линия творчества помочь пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность
3 Я Окружающий мир. Живая, неживая природа и человек. Предметы рукотворного мира Человек создает технику Материалы, созданные человеком (внедрение в программу «Детство») Гражданственность Знание об элементах народной культуры, ее значение в жизни человека об основах правовой культуры и культуры межнационального обобщения - какой Я - моя семья, моя родословная; - что я умею - что я чувствую что я умею делать и т.д. Дети и взрослые Земля – наш общий дом (+ региональный компонент)
4 Работа с кадрами Организационная работа Методическая работа Работа с детьми Работа с семьёй С другими учреждениями 1. Совершенствование качества и повышение уровня профессиональной деятельности 2. Сформированность навыков экспериментальной работы 3.Обобщение опыта работы педагогов 4.Повышение квалификационных категорий 1.Перспективные планы организации педагогического процесса на год с учётом возрастных особенностей детей 2.Изменение качества познания окружающей действительности 3.Формирование основ оценочно- личностного, созидательного отношения к окружающему миру детей дошкольного возраста 1.Реализация личностно- ориентировочных подходов во взаимодействии детей со взрослыми 2.Качественное улучшение здоровья детей 3.Своевременное и качественное социальное развитие дошкольников, их безболезненная адаптация к школьному обучению 4.Обеспечение медико- психолого- педагогического сопровождения развития дошкольников в условиях адекватно организованной среды Установление длительных и постоянных контактов с ПОИПКРО и ПГПУ 1. Подготовка дошкольного учреждения к аттестации 2. Совершенствование развивающей среды 3. Укрепление материально- технической базы 1.Реализация принципа доверительно-делового взаимодействия в работе дошкольного учреждения и семьи 2.Участие семьи в решении воспитательно- образовательных задач 3.Повышение уровня психолого-педагогической осведомленности родителей воспитанников
5 включение ребёнка в разные сферы деятельности - расширение их логико- математического, естественнонаучного, социального, нравственно- эстетического и других видов опыта -освоение тех средств и способов познания, которые используются на донаучном, житейском уровне, не принадлежат какой-то одной науке, а является общими для всех наук -освоение тех средств и способов описания окружающего мира, которые помогают любому вненаучному, житейскому описанию -приобщение детей к средствам и способам преобразования мира -развитие у детей опыта выполнения той или иной продуктивной деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование, игра) и связанных с ней представлений, умений, навыков -развитие эмоциональной отзывчивости по отношению к каждой из сфер действительности (природе, произведениям искусства, продуктам человеческого труда) -развитие способности владеть своими чувствами -освоение средств и способов эмоционально-ценностного общения с миром, к которым, в частности, относится язык эмоций
6 -игровая деятельность -предметная деятельность -общение -продуктивная деятельность -элементы физической культуры -элементы литературно-художественной деятельности -элементы трудовой деятельности -элементы познавательной деятельности -исследовательские -коммуникативно-диалоговые, дискуссионные -игровые, моделирующие совместное решение детьми и взрослыми познавательных задач, их партнёрские отношения
7 У дошкольника есть три основных потребности – потребность в движении, потребность в общении и потребность в познании Если мнение ребёнка будет учитываться в создание развивающей среды группы, то группа детского сада станет для него роднее, уютнее и комфортнее – ведь это дом, который создан и им тоже! В обстановке групп находятся материалы, которые востребованы детьми и выполняют развивающую функцию Более сложный игровой материал открывает перспективу для саморазвития ребёнка, воспитывает стремление понять, узнать, разобраться в новом Развивающая среда должна постоянно насыщаться и развиваться
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.