Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Майкова
1 Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
2 Через специально организованные мероприятия, беседы, целевые прогулки, наблюдения за движением транспорта дети уже младшего возраста учатся различать легковые и грузовые машины, узнают о назначении транспорта и основных частях машин. Безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице. Избежать опасности, подстерегающей детей, можно, лишь обучая Правилам дорожного движения с самого раннего детства. В нашем детском саду изучению правил дорожного движения уделяется большое внимание.
3 Малышам даются первоначальные представления о сигналах светофора. Закрепляются знания названия цветов: желтый, красный, зеленый. Мы знакомим детей с профессией водителя. Формируем интерес к ней, стремление освоить ее основы.
4 В игре дети получают элементарные знания о поведении на улице, дороге, тротуаре. Мы обучаем их правилам перехода через проезжую часть. Работа по обучению правилам дорожного движения проводится с группой детей и индивидуально.
5 В детском саду созданы условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения. Оборудована комната и уличная площадка Правил дорожного движения, В увлекательной игровой форме мы убеждаем детей соблюдать правила дорожного движения, ориентироваться в окружающей обстановке, ее изменениях, правильно реагировать на них.
6 Знакомим со знаками дорожного движения
7 Формируем у детей чувство ответственности, контроля и самоконтроля. Эти качества помогают детям вовремя и правильно ориентироваться в создавшейся транспортной ситуации
8 Правил дорожных на свете не мало, Все бы их выучить нам не мешало, Но основное из правил движенья Знать как таблицу должны умноженья : На мостовой не играть, не кататься, Если ты хочешь здоровым остаться. В каждой группе детского сада созданы уголки правил дорожного движения, где дети имеют возможность в игре в совместной и самостоятельной деятельности отрабатывать навыки безопасного поведения.
9 Грамотных пешеходов воспитываем в детях через рассматривание иллюстраций, чтение книг, заучивание пословиц, отгадывание загадок, разгадывание кроссвордов,
10 Через развивающие, познавательные, сюжетно- ролевые, подвижные игры, праздники, конкурсы, игры- драматизации.
11 Свои знания, впечатления дети отражают в рисунках, в сочиненных рассказах, загадках, В беседах и на наглядной основе дети знакомятся с безопасными подходами к детскому саду от их дома. Чтобы избежать неприятностей И уберечь себя от опасностей, Прежде всего надо знать, Как к детскому саду спокойно шагать.
12 В работу с детьми по профилактике дорожно- транспортных происшествий вовлекаем родителей: проводим с ними беседы о том,что в что в соблюдении правил дорожного движения они должны быть примером для своих детей. Привлекаем родителей к организации целевых прогулок по обучению детей ПДД, рекомендуем способы закрепления Правил дома
13 Вовлекаем в подготовку и участие в праздниках, развлечениях на темы профилактики ДТП. Уделяем этому вопросу внимание на родительских собраниях.
14 В фойе детского сада оформлен информационный стенд для родителей с рисунками детей и анализом ситуаций по детскому дорожно- транспортному травматизму в районе который постоянно обновляется Воспитание детей осуществляем на основе общих дидактических принципов: доступность, научность, систематичность, сознательность, наглядность, связь теории с практикой, прочность усвоения знаний, умений и навыков. «Делали детям предостереженье: «Выучите срочно Правила движенья! Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались Улицей водители» Ю. Яковлев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.