Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpharmacychains.ru
1 ООО «Аптечная сеть «Знахарь»
2 ООО «Аптечная сеть «Знахарь» – молодая команда успешных профессионалов, нацеленных на создание сети аптек и фарммаркетов в Москве и Московской области
3 МИССИЯ ООО «Аптечная сеть «Знахарь» Удовлетворение потребности населения в товарах для здоровья и красоты путем развития сети аптек и фарммаркетов, с высокими едиными стандартами обслуживания, качественным товаром по разумным ценам. Мы предоставляем своим сотрудникам возможность реализовать на практике свои творческие идеи.
4 ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Аптечная сеть «Знахарь» ООО «Аптечная сеть «Знахарь» входит в группу компаний «Фармос Анна» (на российском фармацевтическом рынке с 1997 года). С первых дней своего существования основным направлением деятельности компания ООО «Фармос Анна» избрала прямые поставки в Россию и оптовую реализацию препаратов производства ведущего фармацевтического предприятия Франции «Солвей Фарма». Помимо этого, фирма владеет эксклюзивным правом на продвижение и реализацию в России французского препарата КОГИТУМ и НЕМЕСТРАН, производства компании «Авентис». Компания имеет значительный опыт реализации социальных государственных программ по льготному лекарственному обеспечению. На сегодняшний день компания работает с аптеками Москвы и Московской области, с региональными Фармациями.
5 УСТОЙЧИВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА широкий ассортимент лекарственных средств и медицинских товаров; профессионализм специалистов; единые стандарты обслуживания, направленные на создание ценностей; автоматизированная система управления товарных и финансовых потоков, полная автоматизация рабочих мест; розничная программа для покупателя: дисконтные карты, дисконтная система «Лояльный покупатель»;
6 гармоничное сочетание передовых технологий и старых, проверенных временем традиций; широкий спектр бесплатных услуг: индивидуальное консультирование, заказ редких, специфических лекарственных средств, справочно-информационные услуги; узнаваемый фирменный стиль и европейский дизайн аптечного оборудования; минимальные временные затраты на оформление и открытие аптечной точки; финансовая стабильность ГК «Фармос Анна» и её заслуженной профессиональной репутации. УСТОЙЧИВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
7 КОНЦЕПЦИЯ БУДУЩЕГО МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ Аптеки находятся в зонах торговой активности и на регулярных маршрутах горожанина.РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗОНЫ ТОРГОВОЙ АКТИВНОСТИ Под зонами торговой активности подразумеваются специальные (ТЦ, Супермаркеты) и традиционные (Метро, рынки, районные продуктовые магазины) места торговли. РЕГУЛЯРНЫЕ МАРШРУТЫ СЛЕДОВАНИЯ ГОРОЖАНИНА Под регулярными маршрутами подразумевается, в первую очередь, маршрут «Дом-Работа-Дом». Аптека должна находиться на ключевых маршрутах, на их пересечении.
8 КОНЦЕПЦИЯ БУДУЩЕГО ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА В зависимости от предоставленной торговой площади и намерений ООО «Аптечная сеть «Знахарь» готова организовать различный формат розничной аптечной точки: аптечный пункт, аптека «закрытой формы», аптека «открытой формы», фарммаркет. ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ От 30 кв.м в МО От 40 кв.м в Москве
9 КОНЦЕПЦИЯ БУДУЩЕГО ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ Аптечная сеть «Знахарь» отличается высокими стандартами обслуживания покупателей, основанных на принципах ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и СВОЕВРЕМЕННОСТЬ. ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬНеобходимо добиться того, чтобы клиент вышел из аптеки с ощущением спокойствия и заботы. ПРОФЕССИОНАЛИЗМНеобходимо добиться того, чтобы клиент вышел из аптеки с чувством полного удовлетворения от набора купленных товаров и предоставленных услуг. СВОЕВРЕМЕННОСТЬНеобходимо добиться того, чтобы клиент находился в аптеке столько времени, сколько ему необходимо.
10 КОНЦЕПЦИЯ БУДУЩЕГО АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ООО «Аптечная сеть «Знахарь» имеет возможность обеспечить аптеку ассортиментом до наименований из числа лекарственных препаратов, товаров медицинского назначения, парафармацевтики, сопутствующих и косметических товаров. ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЛЕЧЕНИЕРецептурные и безрецептурные лекарственные средства. Товары для лечения. ЗДОРОВЬЕБАДы. Здоровое и диетическое питание. Товары для здоровья (приборы, журналы). КРАСОТАСелективная косметика, средства гигиены, средства по уходу за кожей и проч.
11 КОНЦЕПЦИЯ БУДУЩЕГО ЦЕННЫЕ УСЛУГИ ЦЕННЫЕ УСЛУГИ Набор дополнительных ценных услуг, которые посетитель может получить в сети, должен являться устойчивым конкурентным преимуществом ООО «Аптечная сеть «Знахарь» ЦЕННЫЕ УСЛУГИ КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Акции с участием промоутеров- консультантов и специалистов. ЭКВАЙРИНГОплата покупки банковской картой ОПЛАТА УСЛУГ СВЯЗИ Оплата сотовой связи, ip-телефонии, Интернет.
12 НАШИ АПТЕКИ
15 По итогам 2010 г. АС «Знахарь» насчитывает 13 АУ в Москве и 14 АУ в Московской области Планы на 2011 г. открытие 25 АУ в Москве и Московской области
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.