Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Савосин
2 Обобщение темы «Сложение и вычитание рациональных чисел». 6 класс
3 Цели урока: СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»; ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ В ХОДЕ РЕШЕНИЯ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ.
4 Что бы это значило? – 6 + ? = – 15; – = ? – 16 – 18 = ? – 37 + ? = – 11; ? – 5 = – 8; – 15 + (– 16) = ?
5 Что бы это значило? – 6 + (- 9) = – 15; – = 7 – 16 – 18 = - 34 – = – 11; -3 – 5 = – 8; – 15 + (– 16) = -31
6 Проверка домашнего задания: 1098 Ответы: 16; 9; 29; -14; 28.
7 1100 Задача. В альбоме 1105 марок, число иностранных марок составило 30% от числа российских марок. Сколько иностранных и сколько российских марок было в альбоме? Решение Пусть х российских марок было в альбоме, тогда 0,3х (мар.) было иностранных. Всего в альбоме было (х + 0,3х) марок. Зная, что всего было 1105 марок, составим и решим уравнение. х + 0,3х = 1105, 1,3х = 1105, х = 1105 : 1,3, х = : 13, х = 850. Итак, 850 марок было российских, тогда 850 ? 0,3 = 255 (мар.) было иностранных. Проверка = 1105, 1105 = 1105 – верно. Ответ: 255 марок; 850 марок.
8 1089 Задача. Высота конуса 24 см, а площадь основания 15 см 2. Какой высоты должен быть цилиндр с той же площадью основания, чтобы его объем был равен объему конуса. Нет ли в задаче лишних данных? Решение 24 : 3 = 8 (см) высота цилиндра. Ответ: 8 см; лишнее данное – площадь цилиндра 15 см 2.
9 Учитель математики предложил шестиклассникам решить это задание дома. Как обычно, Витя Верхоглядкин сел за выполнение домашнего задания. Однако дело шло очень медленно. Тогда ему на помощь пришли мама, папа и бабушка. Они выполняли все действия по порядку, пока от усталости не стали смыкаться глаза. Наконец-то, сумма была найдена. На следующий день, во время завтрака, вся семья ругала неразумного учителя, задающего детям такие объемные задания. – А, вы, ребята, как бы решили задание, т.е. нашли значение следующего выражения: – (– 498) + (– 497) + … ? Задание 1 «Найти сумму всех целых чисел от – 499 до 501».
10 Домашнее задание: п , 1093 (н-р), 1096 (б), 1097 (а,б).
11 Итог урока 1.Оцените свою деятельность на уроке. 2.Полностью ли вы реализовали себя? 3.Чем будете заниматься на следующем уроке?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.