Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Юнусова
1 Военные реформы Милютина Д.А. Реформы проходили с 1861 года по 1874 год.
2 Милютин Д.А. В ноябре 1861 года Милютин был назначен военным министром и провёл ряд важных реформ. В ноябре 1861 года Милютин был назначен военным министром и провёл ряд важных реформ.
3 Основные нюансы реформ 1)Сокращение срока службы 2) Реорганизация системы военного образования. 3) Вопрос о перевооружении армии. 4) вопрос о задачах инженерного ведомства - укреплению государственных границ и сооружению казарменных помещений. 1)Сокращение срока службы 2) Реорганизация системы военного образования. 3) Вопрос о перевооружении армии. 4) вопрос о задачах инженерного ведомства - укреплению государственных границ и сооружению казарменных помещений.
4 Реформы в области организации, комплектовании армии и управлении войсками.
5 СУТЬ РЕФОРМЫ В области организации армии была создана система, способная в случае войны увеличить численность войск, не прибегая к новым формированиям. Уничтожение армейских корпусов и сохраненное деление пехотных батальонов на стрелковые и линейные роты имело отрицательное значение в смысле боевой подготовки войск. В результате проведения военно-окружной реформы были созданы местные органы управления, устранена излишняя централизация управления, обеспечивалось оперативное управление войсками и их мобилизация.
6 Реформа о перевооружении армии
7 Суть реформы Преобразования в области перевооружения ставили своей задачей обеспечить армию современным оружием и были рассчитаны на создание отечественной военной промышленности. Однако в силу слабого экономического положения страны в тот момент реформа даже к середине 70-х годов не была полностью осуществлена
8 Изменения в области боевой подготовки войск.
9 Суть реформы Реформы в области обучения войск являлись следствием развития новых тактических принципов, внедрения новых образцов вооружения и были направлены на обучение войск тому,что необходимо на войне. Серьезным препятствием в деле боевой подготовки являлось недостаточное финансирование Военного министерства. Второй причиной было отсутствие достаточного количества казарм. Только 1\4 всех войск помещалась там.
10 Реформы военно-учебных заведений.
11 Суть реформы Если ранее в академию принимались выпускники артиллерийских училищ, то теперь лишь офицеры, прослужившие в войсках на строевых должностях не менее 2-х лет. В 1862 г. было произведено разделение академии на 2 факультета: строевой с продолжительностью обучения 2 года и технический с продолжительностью обучения 3 года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.